PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

В Санкт-Петербурге детей научат доброте

Как сообщат пресс-служба администрации губернатора города, в петербургских школах в пятницу прошли уроки доброты в рамках акции милосердия "Белый цветок.

В ходе уроков петербургские школьники своими руками сделают белые бумажные цветы, обладателями которых 1 июня станут петербуржцы и гости города, принявшие участие в акции милосердия "Белый цветок.

 "Во время акция в День защиты детей каждый сможет внести добровольное пожертвование в помощь тяжело и неизлечимо больным детям, а в знак благодарности получит символ акции — белый цветок", — говорится в сообщении.

Бумажные цветы будут раздавать волонтеры — студенты медицинского университета им. Павлова 1 июня на улицах Петербурга. На точках раздачи цветов будут установлены коробочки для пожертвований.

Волонтеры будут одеты в медицинскую форму. Как отмечает пресс-служба, программа проведения акции "Белый цветок" охватывает все районы Петербурга — 100 адресов. А центром мероприятий станет площадка перед Гостиным двором. Там будет проходить концертная программа в поддержку акции, в которой примут участие известные люди города и детские творческие коллективы.

(18.05.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии