PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Открытые мастер-классы по самым актуальным темам коммуникационного менеджмента

1-й мастер-класс: «Новые тенденции в PR». Автор и спикер Гунтрам Кайзер(Германия) — генеральный директор коммуникационного агентства «KaiserCommunication». На примере немецких и других западных кейсов будут представлены и проанализированы изменения в PR за последние годы, которые необходимо будет учитывать будущим специалистам в области связей с общественностью, рекламы и маркетинга.

2-й мастер-класс: «Работа с репутацией компаний и персон в социальных сетях». Автор и спикер Ольга Геннадьевна Стерник — генеральный директор ООО «Мониторинг социальных медиа». Репутационная защита в соц.сетях и блогах: оценка угроз, виды реакций на негатив, работа с троллями, работа с заказным наездом конкурента, кризисный пиар при острых ситуациях. Методы, принципы, кейсы.Процесс построения реагирования на события, методология, рабочие процедуры и регламенты. Уровень согласования реплик внутри компании. Политика компании и ее преобразование в инструкции отвечающим в соц.сетях.

3-й мастер-класс: «О стиле и моде: бегом ЗА и ОТ моды или... кто придет к финишу первым?» Автор и спикер Яна Недзвецкая — ведущий российский дизайнер, креативный директор брендов LO и JanaNedzvetskaya Почему встречают по одежке.Правильная одежда — удачная карьера. Часто правильная одежда на интервью гораздо важнее грамотного резюме.Умение красиво себя подать — прививка от одиночества. Какая одежда нравится мужчинам, за которых все хотят замуж.

Слушатели мастер-классов смогут получить бесплатные консультации имиджмейкеров — стилистов, а также принять участие в церемонии награждения победителей Открытого всероссийского конкурса студенческих работ «Хрустальный Апельсин».

Начало занятий в 10-00. Адрес: Ленинградский пр. д. 17 — Международный Университет в Москве (м. Белорусская)

Подробная программа на сайте: www.crystalorange.ru

Регистрация по адресу: stepanenkolilia@gmail.com тел. 8 929 542 45 30 Лилия

(18.05.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии