PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Leo Burnett Moscow запустили проект по сохранению лесов на основе технологий Google, в сотрудничестве с WWF

Агентство Leo Burnett Moscow и компания Google разработали Android- приложение «Спаси дерево» (Free-a-tree), цель проекта — сохранение лесов и развитие индустрии электронных книг.

Leo Burnett Moscow и компания Google совместно с Всемирным фондом дикой природы (WWF) запустили Android-приложение «Free-a-tree». Используя инновационный сервис Google Googles, создатели предлагают пользователям оценить пользу от использования электронных книг и увидеть то количество деревьев, которое они спасли, отказавшись от бумажных версий.
Где бы Вы не находились — в библиотеке, магазине, кофейне или где-то еще — приложение с помощью Google Googles распознает любую книгу по обложке и осуществит поиск по каталогам интернет-магазина «Аймобилко» и других партнеров проекта. Сканируя обложку, система считывает количество страниц в выбранной книге, плотность и формат бумаги и выдает, сколько процентов конкретного дерева потребовалось для производства бумажной книги, и предлагает купить электронную версию. Процент от продажи экземпляра поступит во Всемирный фонд дикой природы (WWF).
Приложение также дает возможность виртуально выращивать 5 видов деревьев, которые чаще всего используются для производства бумажных книг. Каждый раз, при покупке электронной книги, виртуальное дерево подрастает на определенный процент. Персональные результаты по выращенным деревьям попадают в глобальный рейтинг, и пользователь может поделиться ими в социальных сетях. Достижения всех пользователей по спасению лесов доступны на специальном сайте http://freeatree.ru/ .
Григорий Сорокин, главный творческий директор по инновациям Leo Burnett Eastern Europe: «Мы счастливы, запустить этот проект и продемонстрировать технологию Google Goggles в процессе такого хорошего дела как сохранение лесов. Этот проект — один из самых технически сложных за всю историю Leo Burnett Moscow».

(18.05.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии