|
|
НОВОСТИПишите для Праги
На днях международный фестиваль рекламы «PIAF-2012» в Праге подвел итоги конкурса на лучший слоган для столицы Чехии, в котором победила строчка «Дорогая Прага, …».
Как отмечает raso.ru, участники жюри не оценивали графический дизайн, учитывая только текст, который должен вдохновлять людей к эпистолярному творчеству. Так начинаются письма к близким людям, общение с которыми подразумевает определенную интимность.
«До сих пор у Праги не было официального слогана. Мы кинули клич и получили множество профессиональных и любительских работ», — рассказал административный директор фестиваля Марек Хлавица (Marek Hlavica). — В жюри работали профессионалы из разных стран. Это тем более важно, так как слоганы оценивали иностранные специалисты, то есть целевая аудитория».
В шорт-лист вошли предложения из Италии, Голландии, Венгрии, Чехии и Португалии. Победила креативная работа жителя чешского города Градец-Кралове. Автор слогана «Дорогая Прага,…» проведет выходные в чешской столице за счет организаторов конкурса.
(18.05.2012)
|
ЖУРНАЛИНТЕРВЬЮГлава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов? На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica. Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации» ПУБЛИКАЦИИПочти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии |
|