PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«Михайлов и Партнеры» усиливает экспертизу в сегменте Healthcare

«Михайлов и Партнеры», ведущая российская компания в области стратегических коммуникаций, объявляет о назначении Полины Беляевой руководителем группы коммуникационных проектов в сфере Healthcare.

В новой должности г-жа Беляева будет отвечать за реализацию стратегии компании в сфере здравоохранения и фармацевтики, развитие ключевых компетенций, стратегический и операционный консалтинг, управление проектами.

Полина Беляева имеет более чем 15 лет опыта работы в фармацевтической отрасли и известна в бизнес-кругах как профессиональный управленец и специалист в области связей с общественностью.

До своего назначения г-жа Беляева возглавляла Департамент по связям с общественностью группы компаний «Протек» — крупнейшего фармацевтического холдинга в России, где руководила всем спектром внешних коммуникаций группы, отвечала за информационное сопровождение вывода компании на IPO, PR-поддержку основных сегментов бизнеса — дистрибуции (ЦВ «Протек») и ритейла (аптечная сеть «Ригла»), а также развитие рекламных услуг.

«Мы очень рады, что Полина присоединилась к нашей команде. Уверена, что ее опыт позволит нам реализовывать коммуникационные проекты компаний, работающих в сегменте healthcare, на самом высоком уровне и привносить существенный вклад в развитие их бизнеса», — отметила Юлия Эмм, директор Практики бизнес-коммуникаций «Михайлов и Партнеры».

Полина Беляева закончила Московскую Академию им. Тимирязева, имеет степень МВА по маркетингу Московской международной высшей школы бизнеса «Мирбис», также прошла обучение в Высшей Школе Экономики по специальности «Менеджер по связям с инвесторами».

(17.05.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии