PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Якутское телевидение научит людей танцевать

Правительство республики Якутия запускает на местном телевидении обучающую программу для желающих освоить национальный танец осуохай. Первый эфир прошел в среду, 16 мая.

Основная идея программы об осуохае заключается в том, чтобы научить якутов правильно исполнять национальный танец, чтобы летом 2012 года все желающие могли станцевать его на улице и установить тем самым мировой рекорд.

Якуты намереваются зарегистрировать в Книге рекордов Гиннесса самый массовый осуохай. Ожидается, что хоровод будут водить около десяти тысяч человек. Попытка установить рекорд назначена на 23 июня, указывает пресс-центр «Ситим — Рекорд Осуохай».

Мероприятие будет приурочено к празднованию Ысыаха, якутского Нового года, который по традиции отмечают летом (обычно он выпадает на дату между 10 и 25 июня). Одним из элементов празднования является исполнение осуохая.

Осоухай — это массовый хоровод, который люди водят, взявшись за руки. Хоровод символизирует жизненный круг. Танец начинают с левой ноги и двигаются в круге по направлению Солнца. Во время танца участникам хоровода необходимо повторять за запевалой все, что тот выкрикивает.

(17.05.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии