PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Московские студенты прослушали курс лекций о маркетинге

В рамках курса были организованы четыре мастер-класса — продвижение рецептурных фармацевтических препаратов, продвижение крепкого алкоголя, продвижение табачных изделий и продвижение пива и слабоалкогольных напитков.

«Продвижение товаров на рынке с законодательным ограничением является сложной, но интересной задачей, — комментирует Владимир Серов. — Компании и агентства, присутствующие в данном сегменте, зачастую являются пионерами разработки и внедрения новейших маркетинговых инструментов и подходов».

Эксперты коммуникационного агентства АГТ регулярно принимают участие в профессиональных образовательных инициативах российских ВУЗов.

За последние время представители агентства стали экспертами и модераторами ряда семинаров и мастер-классов в Высшей школе экономики, Московском государственном университете им. М. В. Ломоносова, Московском государственном институте международных отношений МИД России и др.

О компании АГТ

Коммуникационное агентство АГТ является одним из лидеров на рынке коммуникационных, информационных и консалтинговых услуг и входит в коммуникационную группу AGT Communications Group. Центральный офис компании расположен в Москве, 8 региональных офисов — в городах Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Владивосток, Минск (Беларусь) и Алматы (Казахстан). Агентство АГТ предоставляет широкий спектр маркетинговых и PR- услуг, является пионером в предоставлении комплексного коммуникационного инструментария для социального развития территорий (Regional Relations). Среди клиентов агентства — федеральные и региональные органы государственной власти, крупнейшие российские и ведущие международные компании, в том числе Министерство образования и науки РФ, Министерство здравоохранения и социального развития РФ, Росавтодор, Федеральное агентство по туризму, Правительства Якутии, Ненецкого АО, ОАО «Газпром», ОАО «Мосэнерго», ОАО «МегаФон», концерн Bayer AG, корпорация 3M, компания NOKIA, и др.

(17.05.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии