PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Региональная конференция профессионалов рекламы состоится в июне

7-8 июня 2012 года в Доме Журналиста состоится ежегодная конференция Ассоциации РФР, посвящённая проблемам регионального рынка рекламы.

По традиции, к выступлению для освещения заявленной тематики приглашены лидеры рекламной отрасли, которые подробно и во всех плоскостях рассмотрят все заявленные проблемы, а так же смогут ответить на вопросы присутствующих на конференции первых лиц региональных компаний.

Каждый год Ассоциация Рекламная Федерация Регионов даёт возможность всем членам рекламного сообщества России встретиться в приятной дружеской обстановке и обсудить наболевшие проблемы, поделиться опытом, продемонстрировать успехи и спросить совета у коллег.

В этом году Ассоциация РФР пригласила к участию представителей ФАС, торговых домов, юристов СМИ и настоящих гуру рынка интернет технологий. На конференции будут присутствовать представители крупных рекламодателей, которые поделятся секретами, каким критериям должны удовлетворять рекламные агентства и СМИ, и на какие основные моменты делается акцент при выборе рекламного агентства. Это прекрасная возможность для региональных компаний не только выслушать и учесть важные пожелания крупных заказчиков, но и наладить новые интересные контакты. Специально для участников конференции пройдёт HR сессия, на которой выступит президент Российской Лиги МВА с обзором регионального рынка образовательных услуг

Ассоциация Рекламная Федерация Регионов — профессиональное сообщество представителей регионального рекламного бизнеса, основанное в 2000 году. Основные задачи РФР: формирование единой площадки для общения рекламистов; изучение направлений развития рекламы и медиа в мире; исследование региональных рекламных рынков; создание возможностей для развития рекламного бизнеса в регионах России; защита прав и интересов Членов Ассоциации; содействие становлению рекламы как важной составляющей экономики государства.

(17.05.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии