PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«PR + IR = ФОРМУЛА АКЦИОНЕРНОЙ СТОИМОСТИ»

До недавнего времени было принято считать, что компании общаются со своими инвесторами и кредиторами на языке цифр квартальных и годовых отчетов. Однако практика последних лет свидетельствует о том, что инвесторы более тщательно анализируют нефинансовые аспекты деятельности объектов своих вложений. Насколько открыта компания и ее менеджмент, умеет ли компания следовать взятым на себя обязательствам и достигать заявленных целей, каково качество управленческой команды и внутрикорпоративной среды, как компания реагирует на вызовы и многие-многие аспекты, которые традиционно принято считать индикаторами хорошей репутации и относить к зоне ответственности PR-служб.

Участники круглого стола обсудят, насколько значима репутация в принятии инвестиционного решения, происходит ли на практике сближение IR и PR и можно ли измерить вес репутации в акционерной стоимости.

Круглый стол состоится 29 мая 2012 года (АДРЕС зал «Президентский») в 16:00-18:30. Начало регистрации участников: 15:00.

К участию в круглом столе приглашены:

Герчик Александр, профессиональный трейдер, управляющий директор УК «Финнам менеджмент» Ксения Чабаненко, PR-директор Mail.ru Group Ольга Подойницына, управляющий директор, глава глобального департамента корпоративных отношений и маркетинга, «ВТБ Капитал» Мария Жог, директор по связям с общественностью группы компаний «Тройка диалог» Настасья Савина, вице-президент по корпоративным коммуникациям ABBYY Владимир Залужский, руководитель управления по связям с инвесторами «Северсталь» Елена Санарова, директор по связям с общественностью «Роснано» Владимир Козлов, партнер Quadra capital partners Янина Дубейковская, директор World communications forum in Davos Юлиана Слащева, президент «Михайлов и партнеры. Управление стратегическими коммуникациями» Sandra Macleod, Group Chief Executive «Eco research» Angela Sinickas, президент «Sinickas Communications»

а также представители регуляторов и бирж

ДИСКУССИОННЫЕ ПАНЕЛИ:

1.Новости против цифр: новый взгляд на интегрированные коммуникации Модератор — Наталья Чернякова, директор аналитической дирекции агентства «Прайм»

Вопросы к обсуждению:

•Можно ли проследить влияние информационного потока на акционерную стоимость?

•По каким косвенным сигналам инвесторы отличают «хорошую» компанию от «хромой утки»?

•Должны ли регуляторы, и какими инструментами, оценивать нефинансовые аспекты деятельности эмитента?

•Какое место сегодня занимают СМИ и новые медиа в тандеме компания — инвестор?

2.Профессии PR и IR: взаимная гравитация или непересекающиеся орбиты Модератор — Наталия Мандрова, Президент IABC/Russia, генеральный директор Агентства корпоративных и финансовых коммуникаций Primum.

Вопросы к обсуждению:

•Происходит ли сближение функционала PR и IR и как это выглядит на деле?

•Откуда берутся IR-специалисты в российских компаниях? •Как обеспечить передачу компетенций между IR и PR специалистами?

3.Измерение вклада репутации в акционерную стоимость Модератор — Ольга Ринк, PA Директор, National Settlement Depository, исполнительный директор НОА «АРФИ»

Вопросы к обсуждению:

•Предупреждение и управление репутационными рисками

•Влияние информационной прозрачности компании на ее инвестиционную привлекательность и акционерную стоимость;

•Социальные сети как инструмент управления репутацией компании;

•Прививка от повторения кейса Goldman Sachs.

Участие в круглом столе бесплатное. Для участия в круглом столе необходима предварительная аккредитация.

По вопросам аккредитации можно связаться с Мариной Швырковой, +7 495 545 01 98 (409); e-mail: mshvyrkova@primum.ru Софьей Буйдиной, +7 499 271 34 41; e-mail: s.buydina@amr.ru Начало регистрации участников: 15:00.

(16.05.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии