PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Церковь пришла в Facebook

В социальной сети Facebook во вторник появилась страница патриарха Московского и всея Руси Кирилла. Об этом «Газете.Ru» сообщили в Синодальном информационном отделе РПЦ.

Новости на странице патриарха будут ежедневно обновляться. «Друзья» и подписчики смогут познакомиться через страницу церковнослужителя с ним, а также посмотреть его фотографии.

«Поскольку святейший патриарх Кирилл внимательно следит за тем, что происходит в интернете, он будет следить и за функционированием этой страницы», — сказал представитель Синодального информационного отдела.

Отметим, на момент написания этой новости страница патриарха уже имела несколько десятков «лайков».

Между тем в конце апреля сам патриарх призвал священников не стремиться к «мнимой популярности» в социальных сетях.

«Не дай Бог нам, людям церковным, соблазниться мнением о нас в блогах или даже в СМИ. Потому что, поступив так единожды, мы попадаем в ловушку и начинаем делать все, для того чтобы поддерживать сложившийся рейтинг. И как легко перейти роковую черту и забыть о своей пастырской ответственности!.. Поэтому для нас руководящим началом является не общественное мнение, не положительные или отрицательные отзывы о нас, не количество «лайков» в тех или иных интернетовских постах, а то, что Бог открывает нам в молитве и в духовном опыте», — сказал тогда глава РПЦ.

Осенью 2010 года Синодальный информационный отдел открыл канал Русской православной церкви на портале YouTube.

(16.05.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии