PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Кто будет награждать в инновационно-венчурной сфере?

Агентство корпоративных и финансовых коммуникаций Primum стало победителем конкурентных переговоров на оказание услуг по организации поддержки премий и номинаций в венчурной/инновационной области с участием ОАО «РВК». Решением комиссии ОАО «РВК» о проведении оценочного этапа конкурентных переговоров заявка Агентства Primum была признана лучшей среди шести претендентов согласно критериям, сформулированным заказчиком.

В ходе работ по проекту, который будет осуществляться до конца 2012г., Агентство Primum займется поиском и отбором пяти общественных, профессиональных и/или деловых премий и номинаций, способствующих повышению общественного интереса к инновационной деятельности, а также к российской венчурной отрасли, формирование которой является частью миссии ОАО «РВК» как института развития.

«Мы рады продолжить сотрудничество с РВК и оказать профессиональную помощь в продвижении инновационной деятельности путем формирования в обществе интереса к отечественным инновациям, интеграции инновационной тематики в существующие форматы общественного и делового признания», — отметил Николай Сапронов, директор по развитию Агентства Primum. «В процессе сотрудничества с РВК в 2011-2012гг. наше агентство получило уникальную возможность провести экспертную оценку коммуникационных платформ ряда инновационных компаний. Опираясь на этот опыт, мы предложили концепцию использования премий в качестве инструмента популяризации инновационной деятельности, которая получила самую высокую оценку, что позволяет нам рассчитывать на ее успешную совместную реализацию», — добавил Николай.

В число заявленных целей проекта входит как поддержка номинаций в рамках существующих деловых премий, так и стимулирование создания новых номинаций, что будет способствовать популяризации деятельности инновационных компаний, их проектов и разработчиков.

«Задача поддержки и развития инновационного сегмента деловых и профессиональных премий наилучшим образом вписывается в рамки стратегических инициатив РВК по популяризации научно-технической и изобретательской деятельности в российском обществе, — заявил Илья Курмышев, руководитель отдела продвижения венчурной и инновационной деятельности ОАО «РВК». — С помощью мероприятий такого масштаба мы предполагаем привлечь еще более широкое общественное внимание к инновациям и венчурному бизнесу, прежде всего, в среде предпринимателей, ученых и молодежи».

Об Агентстве корпоративных и финансовых коммуникаций Primum

PR-агентство Primum было создано в 1999 году. С 2005 года работает в сфере корпоративных и финансовых коммуникаций, специализируется на стратегическом коммуникационном консалтинге, media relations, сопровождении сделок с акционерным и заемным капиталом и public affairs. Клиентами Primum в настоящее время являются преимущественно компании из списка «Эксперт 100», государственные ведомства, институты развития и объединения предпринимателей.

Агентство Primum образует группу компаний с консалтинговым агентством Incorpore, которое специализируется на развитии корпоративной культуры, внутренних коммуникаций и этическом менеджменте. Агентство и его топ-менеджеры являются членами профессиональных организаций, включая Российскую ассоциацию по связям с общественностью (РАСО), Ассоциацию компаний-консультантов в сфере общественных связей (АКОС), российское отделение Международной ассоциации бизнес-коммуникаторов (IABC/Russia), Ассоциацию менеджеров России (АМР) и др.

Более подробная информация об агентстве Primum представлена на сайте www.primum.ru.

(16.05.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии