PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Компания Mars завалила агентства рекламой

Компания Mars, Incorporated стала лауреатом крупнейшей в мире и престижной ежегодной премии «Рекламодатель года» на 59-м Международном Фестивале Рекламы «Каннские Львы».

Эта важная награда вручается рекламодателям, использующим в своей работе инновационный маркетинг, и поощряет креативные идеи, созданные для них рекламными агентствами.

Своего первого Льва компания Mars получила в 1990 году. К настоящему моменту производитель шоколада, жевательной резинки и кондитерских изделий, кормов для домашних животных, напитков и других продуктов питания является обладателем 77 наград фестиваля в различных категориях (11 золотых, 10 серебряных и 46 бронзовых львов). В 2007 году компания также завоевала гран-при в категории Radio за рекламу SNICKERS® "Hoedown".

«Творческий и умелый подход компании Mars к коммуникациям своего разнообразного портфеля брендов завоевывал награды в Каннах в течение многих лет», — отмечает генеральный директор фестиваля «Каннские Львы» Филип Томас. «Львы были выиграны за работы, созданные в разных странах — во Франции, США, Великобритании, Бразилии, Южной Африке, Португалии, Чили, и многих других — это кредо компании, которая действительно является творческой и требует такой же выдающейся работы от своих агентств. Мы поздравляем всех маркетологов Mars, Inc., а также их агентства-партнеры по всему миру, с этой заслуженной наградой».

В свою очередь, президент Mars, Incorporated Пол С. Майклс выразил благодарность организаторам: «Премия «Рекламодатель года» — это свидетельство фантастической работы сотрудников Mars и наших команд в BBDO и DDB. В конечном итоге, лучшая реклама является и самой эффективной, в частности, когда я вижу устойчивый рост 80-летних брендов, таких как SNICKERS®, например.

Выдающиеся креативные идеи находят отклик у потребителей сквозь поколения, пространство, культуры и языки. И я горжусь работами, созданными для всего ассортимента наших культовых брендов». Награду «Рекламодатель Года» вручат в Каннах Брюсу МакКоллу, директору по маркетингу Mars, Incorporated, во время церемонии вручения Каннских Львов в категориях Film, Film Craft, Branded Entertainment & Content и Titanium & Integrated Lions в субботу, 23 июня 2012 года.

(16.05.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии