PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«Радиомания-2012»

17 мая в «Экспоцентре» на Красной Пресне состоится 11-я ежегодная торжественная церемония награждения победителей Национальной премии «Радиомания-2012».

Премия «Радиомания» проводится совместно «МедиаСоюзом» и Министерством связи и массовых коммуникаций РФ и ведет свою историю с 2002 года. За это время премия успела укрепиться в статусе главной профессиональной награды радиосообщества России и важным событием в отрасли.

Торжественная церемония традиционно становится местом неформального общения ведущих медиаменеджеров, государственных и культурных деятелей. В этом году чествовать победителей Национальной премии будут министр связи и массовых коммуникаций России Игорь Щеголев, президент «МедиаСоюза» Валерий Фадеев, директор дирекции радиовещания ВГТРК Сергей Архипов, генеральный директор «Европейской медиа группы» Александр Полесицкий, президент вещательной корпорации «Проф-Медиа» Юрий Костин, президент корпорации «ТВМ» Владимир Таллер, Председатель ФГУП РГРК «Голос России» Андрей Быстрицкий и другие руководители ведущих радиостанций России.

Аккредитация:

Тел.: (495) 617 39 80, +7 (926) 061-61-69.

Торжественная церемония награждения победителей «Радиомания-2012» состоится в Центральном выставочном зале «Экспоцентра на Красной Пресне». Павильон 7, зал 5, по адресу: Краснопресненская набережная, 14 (станции метро «Выставочная» или «Улица 1905 года»).

Сбор гостей в 18:30. Начало церемонии — в 19 часов.

(16.05.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии