PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

РИА Новости наградило победителей конкурса репортажей о веб-выборах

Российское информационное агентство РИА Новости и компания «Ростелеком» наградили участников проекта гражданской журналистики «Ты-репортер», победивших в совместном конкурсе под названием «Делаем выборы прозрачными!» на лучший репортаж о системе веб-мониторинга хода президентских выборов.

В рамках конкурса, стартовавшего в феврале, участники проекта «Ты-репортер» могли присылать свои репортажи о реализации проекта по оснащению избирательных участков веб-камерами для трансляции хода президентских выборов. Исполнителем проекта, на который из бюджета было выделено 13 миллиардов рублей, являлась компания «Ростелеком».

«Данный конкурс — это важный опыт в развитии гражданского общества и гражданской журналистики в России. „Ростелеком“ сделал то, что казалось невозможным — обеспечил видеотрансляцию практически из каждого уголка нашей страны. А команда проекта „Ты — репортер“ сумела обеспечить диалог с пользователями из разных регионов России, которые выступили в роли настоящих гражданских журналистов», — заявил на церемонии награждения заместитель главного редактора РИА Новости Игорь Селиванов.

Компанией «Ростелеком» были отмечены Елена Гильмуллина из Иркутска, Светлана Жохова из Великого Новгорода и Валерий Гашеев из Омска, а приз от проекта «Ты-репортер» получил Сергей Шпынов из Нижнего Новгорода. Все победители получили в подарок зеркальные фотоаппараты Canon EOS 500D.

Веб-камеры над печкой: избирательный участок в деревне под Иркутском >>

Привет маме и правительству: веб-камеры к выборам в новгородской школе >>

Веб-камеры в сельском клубе: как встречали мастеров в омской деревне >>

По кружке чая и за паяльник: рассказ монтажера об установке веб-камер >>

Также представители компании «Ростелеком» специальным призом отметили Павла Семенова из Санкт-Петербурга, который получил два билета в Мариинский театр.

Система мониторинга выборов с помощью веб-камер создавалась по инициативе Владимира Путина и была направлена на увеличение прозрачности избирательного процесса и предотвращения возможных фальсификаций.

В рамках данного уникального проекта было установлено почти 200 тысяч веб-камер: по две на каждом из более чем 91 тысячи избирательных участков по всей стране. Система веб-трансляций создавалась с расчетом обеспечить подключение до 25 миллионов пользователей, при возможности 60 тысяч одновременных просмотров с каждой камеры.

Участники проекта «Ты-репортер» могли первыми побывать на избирательных участках и объектах связи, на которых велись подготовительные работы, и своими глазами увидеть, как происходит установка камер для веб-трансляций, проследить за работой бригад.

«Проект „Ты — репортер“ стартовал два года назад. Сейчас он вырос в полноценное СМИ, полностью функционирующее на материалах UGC (User-generated content — материалы, созданные пользователями — ред.). Сегодня „Ты — репортер“ — это около трех тысяч участников, несколько десятков ежедневно публикуемых материалов, десятки тысяч посетителей ежесуточно», — заявил Селиванов.

По его словам, в перспективе проект будет развиваться, прежде всего, за счет повышения качества гражданской журналистики, развития обучающих программ, расширения количества участников и аудитории проекта, усовершенствования технологий и механизмов передачи и обработки UGC.

(16.05.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии