PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Срок приема работ на открытый всероссийский конкурс «Газетный дизайн-2011» продлен до 25 мая

Работы могут присылаться как от имени редакций, так и в индивидуальном порядке, от имени отдельных дизайнеров. Участие в конкурсе бесплатное.

Работы принимаются до 25 мая 2012 года включительно. В состав жюри конкурса войдут российские и зарубежные эксперты по газетному дизайну.

Результаты будут объявлены сразу после судейства. Награждение пройдет осенью, на конференции "Газетный дизайн".

Работы, присланные на конкурс, рассматриваются по семи основным номинациям:
Лучший газетный дизайн (главная и обязательная номинация);
Оформление первой полосы;
Информационный пакет;
Использование документальных фотографий;
Использование недокументальных иллюстраций;
Инфографика;
Редизайн

Всероссийский конкурс «Газетный дизайн» проводится с 2004 года. В этом году он пройдет в девятый раз.
Конкурс проходит при поддержке регионального подразделения Всемирного общества новостного дизайна (SND Russia) и Фонда «Новая Евразия» («Евразия-Медиа»).

Результаты прошлогоднего конкурса: http://www.newspaperdesign.ru/index.php/Novosti/Konkurs/Opredeleny-pobediteli-konkursa-Gazetnyy-dizayn-2010.html

http://www.newspaperdesign.ru
(15.05.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии