PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«PR-сезоны 2012» прошли в Белоруссии

В рамках пятого форума «PR-сезоны» Институт PR в Минске (Беларусь) провел круглый стол «Перезагрузка PR и маркетинга: чего требует рынок — интеграции или замены понятий?». Участники обсудили роль традиционных медиа с учетом тенденции к усилению социальных сетей, подходы к оценке эффективности PR-коммуникаций.

Основной проблемой для белорусских пиарщиков является то, что местный бизнес еще не понимает, как и для чего использовать инструменты Public Relations, поэтому им необходимо постоянно заниматься просветительской деятельностью.

«Мнение белорусских PR-специалистов в рамках данного круглого стола было особенно интересно, так как у нас будет возможность сравнить его с мнениями российских коллег. Регулярно выступая партнерами и посещая международные PR-форумы, мы выделили за последний год три тенденции: традиционные медиа по-прежнему играют значительную роль в работе PR-щика; оценка эффективности — неиссякаемая и наиболее «больная» тема в PR; PR-образование — как самого специалиста, так и руководства — самый верный путь к росту значимости PR-технологий. Интересно, подтвердятся ли эти тенденции по итогу серии круглых столов, проводимых в рамках форума», — прокомментировала итоги мероприятия координатор круглого стола Вера Коптякова, менеджер внешних проектов Института PR,Беларусь.

На мероприятии присутствовало 20 участников, среди которых: Екатерина Сычевская (МТС), Ольга Пронина (АиФ Беларусь), Олег Чумаков (Ziko + Zorka), Наталья Алёхина (Настаўнiцкая газета), Алеся Коледа (Ассоциация белорусских гайдов), Вера Леоник-Шиляева (SITEK), Елизавета Ярмолкевич (Qulix Systems), Ольга Сацук (БелСеть антиСПИД) и другие.

Лучшие решения и технологии PR-специалистов Минска будут оглашены 18 мая на конференции в Краснодаре. Организаторами PR-сезонов являются коммуникационная компания АВАНГАРД®, а также Российская ассоциация по связям с общественностью.

Генеральный партнер: «Филип Моррис Кубань» Партнеры конференции: ООО «Нестле Кубань», «ВымпелКом» (ТМ Билайн), «Очаково», Бизнес-центр «Девелопмент-юг», ГК «HeadHunter», Такси «Везет» Региональные партнеры: ООО "АМК Статус" (Казань), Институт PR (Белоруссия), КК АВАНГАРД® (Воронеж), ООО «Агентство гуманитарных технологий Юг» (Ростов-на-дону).

Информационные партнеры мероприятия: «Krasnodar Magazine», «Интерфакс-юг», «Деловая газета Юг», ГТРК «Кубань», Девятый канал/Девятый канал ОРБИТА, ИА «Югополис», ИА «Живая Кубань», Ведомости ЮГ, Краснодарский бизнес-журнал, Краснодарский известия, Первое радио, ООО «Руфокс», Федерал Пресс, Фонд развития общественных связей «Region PR».

(10.05.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии