PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Объявлен старт приема проектов к участию в Программе «Лучшие социальные проекты России»

1 мая стартовал прием проектов к участию в Национальной Программе «Лучшие социальные проекты России», инициированной в поддержку курса Правительства РФ на укрепление социальной политики на основе партнёрства государства, общества и частного бизнеса.

Основная цель программы — привлечение общественного внимания к теме социальной ответственности, поощрения и тиражирования лучших социальных практик среди представителей бизнеса, общества и государства. Проведение мероприятий в рамках данной программы даст возможность компаниям и некоммерческим организациям представить свои социальные проекты и программы, и таким образом повысить информированность общества об усилиях организаций в социальной сфере России.

К участию в Программе принимаются проекты как коммерческих, так и некоммерческих организаций, а так же проекты СМИ. Проекты, представленные к участию в Программе, должны быть реализованы в период с 2008 по 2012 год, если проект долгосрочный, к рассмотрению принимается стадия реализации в указанный срок.
Прием проектов запланирован до 30 июня 2012.

В сентябре 2012 года будет презентован и опубликован итоговый каталог Лучших социальных проектов. В рамках торжественного подведения итогов Программы состоится Форум, который позволит обсудить актуальные проблемы социального развития России, ознакомится как с отечественным, так и с международным опытом в области решения социальных проблем путем использования механизмов социально-направленного предпринимательства, а также выработать стратегии развития социальных программ в России.
В рамках Форума так же запланирована выставка социально-значимых проектов.

Официальным аудитором программы выступило агентство BDO, а в состав экспертного совета помимо отечественных экспертов вошли представители международных компаний — BVC, Cone Communications, CSR Europe, BSR.

Официальный интернет-партнер программы — ИА агентство «Финмаркет».

Информационные партнеры — ИА «РИА — новости», радио "КоммерсантЪ FM«,журнал «World economic journal», «Gazeta. ru», «Focus Меdia», «Финам. Инфо», «Агентство социальной информации» (АСИ), журнал «Бизнес и общество», национальное деловое партнерство «Альянс Медиа», «Аналитический банковский журнал», журнал «Национальные проекты», журнал «Большой бизнес», Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО), интернет-проект BZZN. ru.

Официальный сайт программы «Лучшие социальные проекты России» — http://www.socprojects.org

(03.05.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии