PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

PR и маркетинг: интеграция или поглощение?

27 апреля Институт PR (Беларусь) провел круглый стол на тему «Перезагрузка PR и маркетинга: чего требует рынок — интеграции или замены понятий?».
В обмене мнениями приняли участие 19 представителей отделов PR и маркетинга Минска. Основной вопрос касался изменения отношения к PR в ситуации экономических изменений — изменились ли бюджеты, набор инструментов, оценка эффективности. Но главной оказалась проблема отношения руководителей и собственников компаний к PR как к СТРАТЕГИЧЕСКОМУ инструменту и к оценке вклада PR в прибыльность бизнеса.

Круглый стол был организован в рамках ежегодного международного форума «PR сезоны», который проходит в Краснодаре. Видеосъемка круглого стола будет передана в Оргкомитет и продемонстрирована участникам форума 17-18 мая 2012 года. Его организаторами являются коммуникационное агентство «Авангард» и Российская Ассоциация по связям с общественностью.

«Мнение белорусских PR-специалистов в рамках данного круглого стола было особенно интересно, так как у нас будет возможность сравнить его с мнениями российских коллег. Регулярно выступая партнерами и посещая международные PR-форумы, мы выделили за последний год три тенденции: традиционные медиа по-прежнему играют значительную роль в работе PR-щика; оценка эффективности — неиссякаемая и наиболее „больная“ тема в PR; PR-образование — как самого специалиста, так и руководства — самый верный путь к росту значимости PR-технологий. Интересно, подтвердятся ли эти тенденции по итогу серии круглых столов, проводимых в рамках форума», — прокомментировала итоги мероприятия координатор круглого стола Вера Коптякова, менеджер внешних проектов Института PR (Беларусь).

РАСО
(03.05.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии