PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

10 апреля в Минске будет представлен PR-опыт 8 стран мира

10 апреля в Минске в рамках 8-й международной конференции-обмена опытом PR-чтения-2008 будут представлены бизнес-подходы в PR 9 PR-специалистов из 8 стран мира: Англии, Польши, Литвы, Латвии, Эстонии, Беларуси, Украины, России. Профессионалы с более чем 10-летним опытом работы в сфере PR представят свои практические разработки и примеры проектов в области связей с общественностью.

«В этом году мы приняли решение сделать акцент на международном опыте. Это связано с тем, что по результатам исследований, ежегодно проводимых Институтом PR, рынок PR Беларуси вырос достаточно, чтобы говорить не о приобретении опыта, а об обмене им. Поэтому в этом году на PR чтениях-2008 мы будем говорить уже не о том, что такое PR и есть ли он, а о том, как измерять его эффективность и как он работает в условиях развития инвестиционного рынка европейских стран», — сказала Наталья Громадских, директор Института PR, координатор PR-чтений.

Подробнее о программе PR-чтений-2008, а также о всех докладчиках представлена информация на сайте www.ipr.by в разделе PR-чтения-2008.

Источник: www.ipr.by

(31.03.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии