PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

20 руководителей крупнейших мировых коммуникационных агентств в Москве обсудят новые принципы межкультурных коммуникаций

8 и 9 мая 2012 года в Москве, в гостинице Intercontinental, впервые в России состоится ежегодная конференция международной сети ECCO International Communications Network. Конференцию посетят более двадцати руководителей коммуникационных агентств из стран Европы, Австралии, Индии и Китая. Российскую сторону представляет коммуникационный холдинг Publicity, одно из подразделений которого, агентство Publicity PR, единственное уполномоченное агентство представляющее интересы сети ECCO в России с 2008 года.

Мир меняется под воздействием новых медиа, социальных конфликтов, финансовых кризисов, нового поколения политических лидеров. Стандарты коммуникаций должны отражать новые веяния. С этой целью признанные профессионалы международной PR-индустрии, соберутся в Москве, чтобы обсудить страновой подход к коммуникациям и выработать международные принципы взаимодействия при проведении глобальных кампаний. Какие инструменты являются наиболее эффективными, допустимыми с точки зрения бизнес-этики и степени влияния. Эти и другие вопросы будут обсуждаться за закрытыми дверями между членами сети ECCO.
Специальным гостем конференции станет Председатель «Комитета по PR и коммуникациям» Ассоциации Европейского Бизнеса (AEB) — Игорь Райхлин.

ECCO International Communications Network — четвертая по величине сеть независимых PR-агентств, обеспечивает услуги соответствующие международным стандартам в более чем 40 странах мира. В состав сети входят 32 PR-агентства из стран Европы, Ближнего Востока, США, а также Австралии, Индии и России. Среди наиболее известных агентств, Москву посетят: MdC — обладатель рекордного количества локальных и международных наград в Испании; Wellcom — одно из наиболее крупных агентств Франции; Pressman — крупнейшее агентство Индии; Golden PR — один из лидеров индустрии коммуникаций в Гонконге. Агентство Publicity PR, основанное в 1993 году, одно из первых агентств российского коммуникационного рынка, является представителем международной сети ECCO в России.

«Мы очень давно ждали возможности провести конференцию сети в России, ведь реальные актуальные тренды в современных коммуникациях до нас доходят в виде уже реализованных проектов, а не на уровне идей их зарождения. И нам очень интересно поделиться с коллегами опытом, знаниями — сильнейшими игроками на своих рынках. Важно отметить, что членство в сети значительно улучшило наше положение на международных рынках», — говорит Генеральный директор агентства Publicity Ян Ханов.

(28.04.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии