PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Развитие Рунета обсудят в Санкт-Петербурге

28-29 мая 2012 года в Санкт-Петербурге конференц-центр гостиницы «Прибалтийская Park Inn» (ул. Кораблестроителей, д.14) пройдет Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК).

Проект этого года обещает быть еще масштабнее и еще интереснее: участники обсудят все стороны ведения бизнеса в Рунете, развитие социальных медиа, проблемы информационной безопасности, последние изменения в структуре отечественных интернет-СМИ, правовое регулирование национальной доменной зоны, создание и продвижение стартапов и многое другое.

Участникам конференции также будет предоставлена возможность предложить свой доклад/секцию на рассмотрение Программного Комитета. Лучшие доклады и секции составят отдельный программный блок «Программа +».

Участников конференции также ждет выставка интернет-компаний, на которой свои продукты и решения представят ведущие отраслевые игроки.

В конференции принимают владельцы и топ-менеджеры ИТ-компаний, специалисты интернет-отрасли, PR-менеджеры и маркетологи, аналитики и другие отраслевые профессионалы Северо-Западного региона. Помимо приобретения новых знаний мероприятие является также уникальной площадкой для живого неформального общения и приобретения новых деловых контактов. К участию в Санкт-Петербургской интернет-конференции также приглашаются партнеры и докладчики.

Регистрация на конференцию и дополнительная информация доступна на официальном сайте http://sp-ic. ru/

Обращаем Ваше внимание, что участие в конференции стоит 1000 рублей, но также предусмотрен пакет «Бизнес-участника», который предполагает дополнительные опции.

Организаторы: РАЭК (Российская Ассоциация электронных коммуникаций), интернет-агентство TRINET.

(28.04.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии