PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Pro-Vision Communications провело мастер-класс для участников MoscowPRWeek

Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, провело мастер-класс для участников Девятого международного молодежного форума общественных коммуникаций MoscowPRWeek2012.

Одно из главных событий отрасли организуется для студентов и молодых специалистов, которые стремятся стать профессионалами PR. Ведущие российские PR-агентства, в том числе Pro-Vision Communications, поддерживают мероприятие, приглашая его участников на экскурсии и семинары, и делясь секретами мастерства.

Pro-Vision помогает молодым специалистам по связям с общественностью осваивать тонкости профессии уже более 10 лет. В агентстве ежегодно проходят стажировку студенты профильных факультетов российских вузов. Кроме того, руководство компании неоднократно учреждало студенческие гранты и проводило конкурсы, чтобы поощрить самых креативных и талантливых.

«Наша компания старается поддерживать усилия российских образовательных структур по подготовке квалифицированных специалистов PR-отрасли, — говорит генеральный директор Pro-Vision Communications Владимир Виноградов. — В любой профессии одной теории мало, но в public relations практический опыт важен как нигде. Мы пригласили участников MoscowPRWeek, чтобы они смогли увидеть работу PR-агентства изнутри и надеемся, что в ходе нашего мастер-класса они узнали много нового и полезного для себя».

(28.04.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии