PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Soldis Communications обновило облик бренда «Сдобная Особа»

Агентство Soldis Communications в рамках сотрудничества с компанией «Черемушки» обновило облик бренда «Сдобная Особа».

Необходимость рестайлинга была вызвана желанием компании, в первую очередь, сделать упаковку популярного бренда более современной, а также изменить позиционирование, убрав ассоциацию с домашней выпечкой. Теперь «Сдобная особа» — это вкусная выпечка европейского уровня качества для современных людей, ценящих радость общения с близкими людьми.

Основная коммуникационная задача заключалась в усилении общности визуальных концепций всех категорий. При этом необходимо было передать и подчеркнуть уникальность вкуса каждого продукта в ассортиментной линейке бренда, оставляя возможность для каждого саббренда рассказать потребителю свою собственную историю.

В основу предложенной дизайн-концепции лег key visual записки, которую любящие люди оставляют друг другу. Размашистый росчерк, аккуратные завитки — все элементы оформлены в едином стиле. Современный, динамичный, рукописный логотип, выполненный на белом фоне, ярко выделяется на фоне конкурентов. В продуктовой зоне использован макроплан, представляющий преимущества продукта в самом аппетитном виде.

Агентство Сольдис предложило усилить зону логоблока, добавив больше эмоциональности за счет использования имиджа самых разных людей, пребывающих в радостном настроении. Такое изменение должно было привлечь внимание потребителя и еще больше осовременить сложившийся дизайн.

«Мы проделали очень сложную и кропотливую работу с точки зрения фудстилистики и дизайна. Нам удалось добиться желаемого. Теперь бренд «Сдобная Особа» ассоциируется у многих с высококачественным европейским продуктом",- сообщает креативный директор и владелец торговой марки Soldis Communications Арсений Сольдау.

(28.04.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии