Необходимость рестайлинга была вызвана желанием компании, в первую очередь, сделать упаковку популярного бренда более современной, а также изменить позиционирование, убрав ассоциацию с домашней выпечкой. Теперь «Сдобная особа» — это вкусная выпечка европейского уровня качества для современных людей, ценящих радость общения с близкими людьми.
Основная коммуникационная задача заключалась в усилении общности визуальных концепций всех категорий. При этом необходимо было передать и подчеркнуть уникальность вкуса каждого продукта в ассортиментной линейке бренда, оставляя возможность для каждого саббренда рассказать потребителю свою собственную историю.
В основу предложенной дизайн-концепции лег key visual записки, которую любящие люди оставляют друг другу. Размашистый росчерк, аккуратные завитки — все элементы оформлены в едином стиле. Современный, динамичный, рукописный логотип, выполненный на белом фоне, ярко выделяется на фоне конкурентов. В продуктовой зоне использован макроплан, представляющий преимущества продукта в самом аппетитном виде.
Агентство Сольдис предложило усилить зону логоблока, добавив больше эмоциональности за счет использования имиджа самых разных людей, пребывающих в радостном настроении. Такое изменение должно было привлечь внимание потребителя и еще больше осовременить сложившийся дизайн.
«Мы проделали очень сложную и кропотливую работу с точки зрения фудстилистики и дизайна. Нам удалось добиться желаемого. Теперь бренд «Сдобная Особа» ассоциируется у многих с высококачественным европейским продуктом",- сообщает креативный директор и владелец торговой марки Soldis Communications Арсений Сольдау.