Алёна Вильке назначена на должность директора по работе с клиентами агентства Leo Burnett Moscow. Она будет руководить работой группы, которая занимается обслуживанием одного из старейших клиентов Leo Burnett — Procter & Gamble, и продолжит развивать с ним партнерские отношения. Также в её обязанности будет входить развитие нового бизнеса.
Свою карьеру Алёна начинала в агентстве D’Arcy (DMB&B), которое со временем стало частью Leo Burnett Moscow. Затем она руководила группой по работе с клиентами в агентстве «Родная речь», которое входит в Leo Burnett Group Russia. В последние годы на посту директора по работе с клиентами DDB ею был накоплен бесценный опыт управления большой командой. В разные годы она работала с такими крупными клиентами, как Procter & Gamble, Volkswagen, Fiat, PepsiCo, Phillips, Wrigley, Nestle и многие другие.
Алёна Вильке будет работать под руководством Татьяны Масловой, которая с октября прошлого года стала управляющим директором Leo Burnett Moscow — Arc Russia.
Татьяна Маслова, управляющий директор Leo Burnett Moscow — Arc Russia: «Мы знакомы с Алёной с 1998 года, успешно работали вместе в агентстве D’Arcy (DMB&B). Мы рады её принять обратно в „семью“, и уверены, что она продолжит успешно развивать агентский бизнес в роли директора по работе с клиентами. Её ум, обаяние и опыт позволят укрепить и развить отношения с существующими клиентами, а также помогут завоевать новых».
Алёна Вильке, директор отдела по работе с клиентами Leo Burnett Moscow: «Приятно вновь вернуться в коллектив друзей, профессионалов, которые любят жизнь и то, чем они занимаются. Рада снова работать с компанией Procter & Gamble, ведь именно она стала моим первым клиентом, что определило в дальнейшем мою работу — критерии, подход, понимание».
Биография:
Алёна Вильке закончила МГУ им.