PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Алёна Вильке назначена директором по работе с клиентами Leo Burnett Moscow

Алёна Вильке назначена на должность директора по работе с клиентами агентства Leo Burnett Moscow. Она будет руководить работой группы, которая занимается обслуживанием одного из старейших клиентов Leo Burnett — Procter & Gamble, и продолжит развивать с ним партнерские отношения. Также в её обязанности будет входить развитие нового бизнеса.

Свою карьеру Алёна начинала в агентстве D’Arcy (DMB&B), которое со временем стало частью Leo Burnett Moscow. Затем она руководила группой по работе с клиентами в агентстве «Родная речь», которое входит в Leo Burnett Group Russia. В последние годы на посту директора по работе с клиентами DDB ею был накоплен бесценный опыт управления большой командой. В разные годы она работала с такими крупными клиентами, как Procter & Gamble, Volkswagen, Fiat, PepsiCo, Phillips, Wrigley, Nestle и многие другие.

Алёна Вильке будет работать под руководством Татьяны Масловой, которая с октября прошлого года стала управляющим директором Leo Burnett Moscow — Arc Russia.

Татьяна Маслова, управляющий директор Leo Burnett Moscow — Arc Russia: «Мы знакомы с Алёной с 1998 года, успешно работали вместе в агентстве D’Arcy (DMB&B). Мы рады её принять обратно в „семью“, и уверены, что она продолжит успешно развивать агентский бизнес в роли директора по работе с клиентами. Её ум, обаяние и опыт позволят укрепить и развить отношения с существующими клиентами, а также помогут завоевать новых».

Алёна Вильке, директор отдела по работе с клиентами Leo Burnett Moscow: «Приятно вновь вернуться в коллектив друзей, профессионалов, которые любят жизнь и то, чем они занимаются. Рада снова работать с компанией Procter & Gamble, ведь именно она стала моим первым клиентом, что определило в дальнейшем мою работу — критерии, подход, понимание».

Биография:
Алёна Вильке закончила МГУ им. М. В. Ломоносова, факультет географии. Начала работать в рекламе в 1998 году в агентстве D’Arcy (DMB&B), куда пришла на позицию персонального ассистента генерального директора. В 2003 году перешла в агентство «Родная речь», где через год стала руководителем группы по работе с клиентами. Отвечала за обслуживание Procter & Gamble (бренды Always, Alldays, BAM), Fiat, Brewery Heineken (Heineken), Efes Moscow Brewery (Efes, White Bear), TCC (Sprite, Schweppes, Fanta), Mars LLC (Mars, Dove, Milky Way) и другие. В 2005 году пришла в DDB, где три года занимала позицию руководителя группы по работе с клиентами, в 2008–2012 годах была директором по работе с клиентами. Работала с такими клиентами как Volkswagen (все модели), Vena (Nevskoe, Tuborg Green, Tuborg Cristmas Brew), PepsiCo (Tropicana, Tropicana Go), Sky Link, Crocus City, STK (Globus Gurme, Hediard), Gazfond, Phillips, Wrigley (Skittles, Starburst, Rondo), Nestle (Friskies, Gourmet, Feliх) и многими другими. Также Алёна занималась развитием нового бизнеса.

pr-files
(26.04.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии