Современные технологии создания и распространения контента революционным образом меняют медиарынок России в целом и сегмент радиовещания, в частности. Развитие новых платформ создания, доставки и потребления аудио контента, инновационные возможности интерактивного общения с аудиторией и анализа ее предпочтений, мощный рост цифровых медиа — все эти факторы с одной стороны ведут к небывалому обострению конкуренции в борьбе за слушателя и рекламодателя, а с другой дают радиовещателям дополнительные инструменты для развития бизнеса.
Одной из важных задач, которую в ближайшие годы предстоит решать как государственным, так и коммерческим радиокомпаниям России, является переход на цифровой формат вещания. Цифровизация радио приведет к возникновению новой идеологии вещания, уходу от стереотипов и технологических схем организации аналогового вещания, появлению новых принципов программирования вещания, созданию новых форматов и выстраиванию новой системы взаимоотношений как между игроками радиорынка, так и между вещателями и слушателями.
«Радиорынок, сложившийся в России — крайне конкурентный, жесткий, переполненный контентом, особенно в диапазонах УКВ и FM. В Москве сегодня вещают более
В рамках конференции «Будущее регионального радио» пройдет круглый стол, посвященный обсуждению проблем региональных радиовещателей (лицензированию, защите авторских и смежных прав, развитию кадрового потенциала радиостанций на региональном уровне), а также будут обсуждаться такие актуальные для радиорынка вопросы, как:
o новые технологические, программные и маркетинговые возможности, способствующие эффективной работе локальных радиовещателей в условиях обостряющейся конкуренции;
o преимущества локального радио в борьбе за слушателя и рекламодателя;
o опыт, технологии и методики, позволяющие локальным радиокомпаниям прогнозировать свое будущее в меняющихся условиях
В конференции примут участие владельцы и руководители (генеральные, программные, технические, коммерческие директора) радиостанций, вещающих в разных субъектах Российской Федерации, а также
Российская Академия Радио приглашает принять участие в работе конференции «Будущее регионального радио» всех радиовещателей, рекламодателей, представителей рекламных агентств, технических компаний, журналистов.
Конференция состоится 24 мая 2012 года, в Екатеринбурге в гостиничном комплексе «Онегин» по адресу: ул. Розы Люксембург, 49.
Информацию о программе конференции, аккредитации СМИ, а также условия участия можно уточнить по электронной почте rar@radioacademy.ru, на сайте Российской Академии Радио www.radioacademy.ru или по телефонам
Справочная информация
Миссия Российской Академии Радио — отстаивание интересов радиовещателей на всех уровнях, в том числе во взаимодействии с исполнительной и законодательной властью, обеспечение государственных структур актуальной информацией о работе современных радиокомпаний, формирование консолидированной позиции по вопросам, затрагивающим всех участников индустрии, обмен опытом и поощрений выдающихся профессиональных достижений.
Решение о создании Российской Академии Радио (РАР) представители отечественной радиоиндустрии приняли 7 декабря 2007 года. Идея создания РАР принадлежит Президенту Национальной ассоциации телерадиовещателей (НАТ) Эдуарду Сагалаеву и первому Президенту ВКПМ Александру Варину.
Учредителями РАР стали заслуженные и влиятельные деятели медиасообщества, внесшие значительный вклад в становление российского радиовещания. В их числе представители столичных и региональных
Президент РАР — Андрей Юрьевич Романченко.
Сайт: www.radioacademy.ru