PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Пресс-центр РИА Новости запускает уникальный ресурс для журналистов

Официальный запуск русскоязычного сайта Международного мультимедийного пресс-центра (ММПЦ) РИА Новости www.pressria.ru состоится 25 апреля.

Уникальный информационный ресурс поможет максимально облегчить работу журналистов. Посетители сайта получат доступ к анонсам и архивам пресс-центра, содержащим фото и видеоматериалы, релизы пресс-конференций, круглых столов, онлайн-конференций и видеомостов. Здесь же будет размещена информация о пресс-мероприятиях, которые проводят другие СМИ на своих площадках в Москве. Аккредитация станет более доступной.

«Новый ресурс предоставит более широкий круг профессиональных сервисов и позволит журналистам работать в максимально комфортных условиях», — сказала руководитель ММПЦ РИА Новости Ольга Колева.

При разработке сайта были учтены потребности представителей СМИ, постоянно посещающих и освещающих пресс — мероприятия, организуемые информагентством. Создатели ресурса обратили внимание на пожелания всех пользователей, интересующихся работой московского Пресс-центра и материалами проводимых в нем конференций.

Каждый посетитель сайта может ознакомиться с анонсами предстоящих пресс-мероприятий и работой региональных пресс-центров РИА Новости в Санкт-Петербурге и Томске.

Ключевая особенность нового сайта — «Личный кабинет». «После регистрации на сайте www.pressria.ru он настраивается индивидуально и позволяет получать подтверждение аккредитации с помощью смс-рассылок или электронной почты, — рассказывает Колева. — В „Личном кабинете“ можно отслеживать активность посещений мероприятий ММПЦ, оформлять подписку по рубрикам, подключаться на смс-рассылку анонсов».

В разделе «Мероприятия на других площадках» представлен обзор пресс-мероприятий, которые проводят пресс-центры других СМИ в Москве. Узнать подробную информацию об условиях проведения мероприятий и их полном перечне в ММПЦ можно будет в разделе «Услуги» на сайте www.pressria.ru.

(26.04.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии