Согласно исследованиям, за последние два года креативный тендер организовывали 86% компаний, медийный — 77%, BTL — 92%. «Твердую пятерку» предложениям по медийной рекламе поставили 40% клиентов.
Определение «болевых точек» в проведении тендеров стало основной темой «диалога» между представителями рекламных агентств и рекламодателями, организованного Ассоциацией Коммуникационных Агентств России.
Открыла встречу Алена Круговая докладом «Как правильно проводить тендер?». Директор по стратегическому планированию и новому бизнесу DDB Россия рассказала о причинах проведения креативного тендера и определила пять основных этапов, а работе клиента с агентствами.
«Как правильно проводить тендер»
Следующим докладчиком выступила Юлия Солдатенкова, Deputy General Director of Business Development Starlink, Vivaki Russia. Ознакомив участников семинара с основными понятиями о тендерах — их видами и механикой проведения, Юлия вывела несколько позиций, которые помогут сделать участие в тендере более эффективным.
«Проведение медиатендера_ Как получить максимум пользы от медийного тендера»
Юлия Солдатенкова призвала клиентов еще на ранней стадии проведения тендера делиться со всеми потенциальными участниками одинаковым объемом информации по процедуре и условиям его проведения, что неизменно приведет к наилучшим результатам. Главным также является и максимально прозрачные условия для всех участников и постановка реальных сроков выполнения тендерного задания.
Эти же моменты отметил в своем выступлении и Павел Смирнов из агентства BE!MA. Он завершил теоретическую часть семинара докладом «
Закончился семинар деловой игрой и обсуждением основных вопросов, связанных с организацией и проведением рекламных тендеров.
Справка:
Ассоциация Коммуникационных Агентств России — крупнейшая профессиональная ассоциация, объединяющая ведущих участников рынка рекламы и маркетинговых коммуникаций. Члены АКАР предоставляют услуги в сфере рекламы, PR, прямого маркетинга, спонсорства, маркетинговых исследований, дизайна и упаковки, организуют мероприятия по продвижению товаров и услуг, оформляют места продаж, создают и размещают рекламу в различных типах СМИ.