PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Рекламисты и рекламодатели обсудили правила проведения тендеров

20 апреля в конференц-холле АКАР состоялся практический семинар «Условия проведения тендеров», в котором приняли участие свыше 80 экспертов рынка коммерческих коммуникаций.

Согласно исследованиям, за последние два года креативный тендер организовывали 86% компаний, медийный — 77%, BTL — 92%. «Твердую пятерку» предложениям по медийной рекламе поставили 40% клиентов. BTL-проекты на «отлично» оценили только 14%. И, к сожалению, ни одна кретивная концепция не заслужила высший балл от компаний-рекламодателей.

Определение «болевых точек» в проведении тендеров стало основной темой «диалога» между представителями рекламных агентств и рекламодателями, организованного Ассоциацией Коммуникационных Агентств России.

Открыла встречу Алена Круговая докладом «Как правильно проводить тендер?». Директор по стратегическому планированию и новому бизнесу DDB Россия рассказала о причинах проведения креативного тендера и определила пять основных этапов, а работе клиента с агентствами.

«Как правильно проводить тендер»

Следующим докладчиком выступила Юлия Солдатенкова, Deputy General Director of Business Development Starlink, Vivaki Russia. Ознакомив участников семинара с основными понятиями о тендерах — их видами и механикой проведения, Юлия вывела несколько позиций, которые помогут сделать участие в тендере более эффективным.

«Проведение медиатендера_ Как получить максимум пользы от медийного тендера»

Юлия Солдатенкова призвала клиентов еще на ранней стадии проведения тендера делиться со всеми потенциальными участниками одинаковым объемом информации по процедуре и условиям его проведения, что неизменно приведет к наилучшим результатам. Главным также является и максимально прозрачные условия для всех участников и постановка реальных сроков выполнения тендерного задания.
Эти же моменты отметил в своем выступлении и Павел Смирнов из агентства BE!MA. Он завершил теоретическую часть семинара докладом «BTL-тендер: 4 из 33. Случайность или точный расчет.

Закончился семинар деловой игрой и обсуждением основных вопросов, связанных с организацией и проведением рекламных тендеров.

Справка:
Ассоциация Коммуникационных Агентств России — крупнейшая профессиональная ассоциация, объединяющая ведущих участников рынка рекламы и маркетинговых коммуникаций. Члены АКАР предоставляют услуги в сфере рекламы, PR, прямого маркетинга, спонсорства, маркетинговых исследований, дизайна и упаковки, организуют мероприятия по продвижению товаров и услуг, оформляют места продаж, создают и размещают рекламу в различных типах СМИ.

(25.04.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии