PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

РИА Новости проведет Второй Международный форум «Медиа будущего»

Второй Международный форум «Медиа будущего» состоится 19 июня. В его работе примут участие главы авторитетных мировых СМИ, российских государственных органов, представители ассоциаций и профессиональных объединений журналистов России и других стран мира. «В очередной раз мы собираем ведущих медиаэкспертов, которые не только делают будущее в своих компаниях, но и занимаются прогнозированием, конструированием будущего для всех остальных. Именно эта направленность на реальность в будущем отличает наш форум. Мы не пытаемся рассказывать, что будет плохо, что будет хорошо, мы стремимся точно показать реальность электронных, конвергентных, проникающих медиа, которые возникают на наших платформах», — сказала главный редактор РИА Новости Светлана Миронюк.

Мировое медийное пространство стремительно меняется под воздействием множества факторов, начиная от нестабильной ситуации на финансовых рынках и изменения экономических моделей функционирования СМИ до быстро растущей роли социальных сетей в формировании повестки дня. Ни у кого не вызывает сомнений факт трансформации мира масс-медиа, однако этот процесс рождает множество вопросов, однозначного ответа на которые пока не существует. Появляются новые виды медиа, которые привлекают внимание инвесторов.

Перераспределение финансовых потоков, рост капитализации новых медийных компаний меняют экономический ландшафт медиарынка. Эти вопросы волнуют не только западное медийное сообщество, но и российские СМИ.

Второй Форум будет носить практический характер. Участники конференции получат советы по информационным технологиям, пользующимся особым спросом в работе зарубежных редакций. Эксперты расскажут, как успешно сотрудничать с социальными медиа и определить центры капитализации в сфере масс-медиа. Кроме того, мероприятие позволит познакомиться с ключевыми концепциями развития СМИ, представленными зарубежными и российскими спикерами, и обсудить ключевые тенденции в ходе дискуссионной сессии. Форум предоставит уникальную возможность получить передовой опыт западных редакций из первых рук. На мероприятии выступят американские и европейские эксперты в области медиа, многие из которых впервые поделятся своим опытом на московской трибуне.

Ключевые темы форума:

• Ключевые тенденции развития СМИ
• 12 новых трендов, которые изменят новости
• Как создавать вовлекающий контент для социальных сетей?
• Как управлять репутацией в интернете?
• Валюта новых медиа: деньги или «лайки»?

В качестве специальных гостей на Форум приглашены ведущие мировые эксперты, исследователи в области медиа, авторы мировых бестселлеров и топ-менеджеры самых инновационных медиа-ресурсов: один из крупнейших социологов современности Мануэль Кастельс (Manuel Castells), аналитик новостной индустрии Кен Доктор (Ken Doctor), создатель одного из самых успешных интернет проектов в рамках развития телекомпании “CBS News” Эндрю Хейворд (Andrew Heyward), вице-президент издательского дома «The Boston Globe» Джефф Мориарти (Jeff Moriarty), один из основателей широко-известной компании в области мониторинга и статистики социальных медиа — SocialBakers Ян Резаб (Jan Rezab), специалист в области интернет-технологий Арсен Ревазов, медиа-аналитик Андрей Мирошниченко, создатель одного из самых авторитетных в Рунете статистических ресурсов и блог-платформ — Liveinternet.ru Герман Клименко.

Адрес проведения Форума: Москва, Зубовский бульвар 4, Международный мультимедийный пресс-центр. Участие платное.

Регистрация на сайте: http://fmf.rian.ru/docs/about/registration.html

Страница Форума в Facebook: http://www.facebook.com/FutureMediaForum

По организационным вопросам обращаться к Ирине Ковшовой — i.kovshova@rian.ru.
(25.04.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии