Напомним, создать этот список обещал замгендиректора Вконтакте Илья Перекопский на прошедшем накануне РИФе.
При этом администрация ВКонтакте пообещала, что даже за сотрудничество с указанными в черном списке компаниями по размещению таргетированной рекламы или офферов ВКонтакте, другие агентства и партнерские сети могут быть также добавлены в этот чёрный список без права на реабилитацию.
Генеральный директор и сооснователь компании UTLab, которая в числе прочих услуг предлагает своим клиентам и
Что же касается списка авторизованных агентств, в него сегодня добавлены 33 компании. Попасть в их число не так уж просто.
Компания должна иметь опыт размещения рекламных кампаний в данной соцсети не менее 1 года и прямой договор с vk.com.
Администрация Вконтакте также проверяет знание инструментария и возможностей системы размещения таргетированной рекламы на профессиональном уровне и умение эффективно применять его на практике. Также Вконтакте учитывает, насколько активно агентство расширяет клиентскую базу. Видимо, ленивые и неуспешные Вконтакте не нужны.
Кроме того, агентство может и потерять свой статус, если не соблюдает условий договора, нарушает Правила размещения рекламных объявлений, а также за недобросовестный подход к выполнению требований, предъявляемых к партнерам ВКонтакте.
seopro.ru