PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Вконтакте опубликовал «черный список» агентств

Перекопский сказал — Перекопский сделал. К списку авторизованных агентств Вконтакте добавился «черный список», который пока состоит из двух компаний (видимо, если бы в нем был только НЛО Маркетинг, списком это было бы назвать еще сложнее).

Напомним, создать этот список обещал замгендиректора Вконтакте Илья Перекопский на прошедшем накануне РИФе.

При этом администрация ВКонтакте пообещала, что даже за сотрудничество с указанными в черном списке компаниями по размещению таргетированной рекламы или офферов ВКонтакте, другие агентства и партнерские сети могут быть также добавлены в этот чёрный список без права на реабилитацию.

Генеральный директор и сооснователь компании UTLab, которая в числе прочих услуг предлагает своим клиентам и SMM-маркетинг, Семен Воронкин считает, что «страница с черным списком агентств не подразумевает под собой ничего конкретного, за что упомянутые агентства могли бы подать в суд на ВКонтакте: на странице не опубликованы никакие обвинения, не приводятся факты, а, следовательно, нет и поводов для разбирательств в рамках арбитражного процесса». «На этот счет я считаю, что ВК как коммерческая организация в полном праве оглашать список тех, с кем она сотрудничает, если это предусмотрено агентским договором, и тех, с кем не намерена работать, хотя это и не очень красиво с этической точки зрения. Но вся этика была не соблюдена представителем ВК еще на конференции, и озвученные там обвинения имеют под собой почву для судебного разбирательства между гражданами Вириным и Перекопским», — добавил Семен Воронкин.

Что же касается списка авторизованных агентств, в него сегодня добавлены 33 компании. Попасть в их число не так уж просто.

Компания должна иметь опыт размещения рекламных кампаний в данной соцсети не менее 1 года и прямой договор с vk.com.
Администрация Вконтакте также проверяет знание инструментария и возможностей системы размещения таргетированной рекламы на профессиональном уровне и умение эффективно применять его на практике. Также Вконтакте учитывает, насколько активно агентство расширяет клиентскую базу. Видимо, ленивые и неуспешные Вконтакте не нужны.

Кроме того, агентство может и потерять свой статус, если не соблюдает условий договора, нарушает Правила размещения рекламных объявлений, а также за недобросовестный подход к выполнению требований, предъявляемых к партнерам ВКонтакте.

seopro.ru
(24.04.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии