PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«PRESSЗВАНИЕ» : Деловая журналистика без границ!

20 апреля 2012 года Международный мультимедийный центр РИА Новости приветствовал лауреатов VII Международного конкурса деловой журналистики «PRESSЗВАНИЕ».

Более 8000 тысяч статей по итогам 2011 года было просмотрено аналитической группой Интернет-библиотеки СМИ Public.ru, чтобы в результате трехступенчатого отбора — партнеров, экспертов, членов жюри — были выбраны несколько десятков лучших публикаций, посвященных различным отраслям отечественной экономики. Причем, не только российских журналистов, но и их зарубежных коллег.

Методика конкурса исключает предвзятость — статьи передаются для оценки без указания автора и издания. И ранжирование публикаций происходит исключительно по качеству контента.

«Мы рады большому составу Экспертного совета в этом году и его  активной работе. Приятно быть свидетелем  дискуссий, когда  обсуждается компетентность авторов и их влияние на целую отрасль экономики. Это говорит о хорошем профессиональном уровне журналистов и ответственности, с которой они относятся ко всему, что происходит» — отметила Надежда Явдолюк, исполнительный директор Международного конкурса деловой журналистики «PRESSЗВАНИЕ».

 

 

Лауреаты премии деловых кругов «PRESSЗВАНИЕ»

 

Агропром

Тема мониторинга — Государственная поддержка АПК

Лидия Мастеренко «Итоги года: цена аграрных расходов» «Интерфакс» 

Атомная энергетика 

Тема мониторинга — мировая атомная энергетика после аварии на Фукусиме 

Владимир Степанов, Елизавета Кузнецова «Эффект разорвавшегося реактора» «КоммерсантЪ»

Инновации

Тема мониторинга — рынок венчурных инвестиций и инноваций

Дмитрий Денисов «Вход для посторонних», «Сценарий для биотеха»  «Бизнес-журнал».

Специальный приз «Руководителю лучшего медиа-проекта» от партнера номинации Российского венчурного фонда вручен редактор рубрики «БУДУЩЕЕ» сайта Slon.ru Александр Кияткин за популяризацию инноваций и профессиональное освещение темы.

Малый бизнес

Наталия Тютюненко «Нужно что-то предпринять»  «Бизнес-журнал»

Микроэлектроника 

Елена Покатаева «Лучше больше, да мельче», «Прием товара» « Итоги»

Нанотехнологии

Александра Евдокимова «Что нам надо от РОСНАНО?» «Континент Сибирь»

Специальный приз от партнера номинации компании НТ-МДТ вручен Игорю Панарину за документальный фильм «Россия без гиков», раскрывающий проблемы современного образования в сфере нанотехнологий.

Потребительские рынки — «Товары для  детей»

Юлия Назаренко «Качели тревоги нашей» «Советская Сибирь»

Россия и ВТО

Алексей Михайлов «Не имей сто рублей, а имей ВТО друзей» Gazeta.ru

Топливно — энергетический комплекс

Тема мониторинга — модернизация перерабатывающей отрасли 

Андрей Виньков «Прошлое держит за ноги» «Эксперт»

Что касается специальных номинаций, то, как обычно, главная интрига конкурса развернулась в «Уважении коллег», где победитель выбирается открытым голосованием на сайте конкурса «PRESSЗВАНИЕ». В нынешнем году выбор был действительно нелегким — три главных редактора трех знаковых для российской журналистики СМИ: Алексей Венедиктов («Эхо Москвы»), Виталий Лейбин («Русский Репортер»), Светлана Миронюк (РИА Новости).

Также нелегко пришлось членам жюри при выборе лучшей статьи в категории «Слово и дело», где награждаются предприниматели, которые вносят свой вклад в развитие журналистики. Тем не менее, лучшим был признан цикл статей руководителя компании «Третий Рим» Андрея Мовчана, опубликованный в журнале «Forbes».

Сюрприз преподнесла номинация «Зона особого внимания», учрежденная Международной информационной группой «ИНТЕРФАКС», тема мониторинга по 2011 году — «Электронное правительство». Впервые в истории премии «PRESSЗВАНИЕ» лауреатом стал блоггер. Иван Бегтин — автор и участник проектов OpenGovData,  о доступности информации, раскрываемой государством для его граждан, и «Государственная сеть» — систематизированного и структурированного каталога органов власти и их веб-сайтов.

Из 15 интернет-ресурсов выбирали победителя в номинации «Мультимедийная деловая журналистика», но лучшим стал Russia Beyond the Headlines («Россия поверх заголовков»). Кроме того, партнеры номинации — Совет ассоциаций медийной индустрии (САМИ) и российское отделение Международной рекламной ассоциации (IAA) — наградили почетной грамотой РИА Новости за создание первого Международного мультимедийного центра.

Среди иностранных журналистов, аккредитованных в России, в номинации  «Актуальная тема», лауреатом признан Геральд Хосп (Gerald Hosp) – Neue Zuricher Zeitung (Швейцария);«Frankfurter Allgemeine Zeitung» (Германия).

 

 

 

Международный конкурс деловой журналистики (премия деловых кругов) "PRESSЗВАНИЕ" проводится с 2005 года. За время проведения конкурса в нем приняло участие более 2000 авторов лучших публикаций федеральных, региональных и отраслевых СМИ.
Отличительной особенностью проекта является мониторинг нескольких тысяч общеполитических, деловых, массовых и специализированных СМИ и методика оценки публикаций: во время работы экспертов имя автора и название СМИ зашифровано. Цель конкурса — поддержка, выражение признательности авторам публикаций, которые стремятся к объективному, глубокому освещению событий экономики, анализируют тенденции, изучают проблемы, освещают достижения, создавая предпосылки для эффективного международного сотрудничества. 

 

Партнеры Международного конкурса деловой журналистики «PRESSЗВАНИЕ

 

Партнеры номинаций: Министерство сельского хозяйства РФ, Информационные центры атомной отрасли, Российская венчурная компания, Фонд «Сколково», Группа «Интерфакс», Московская Ассоциация предпринимателей, Совет Ассоциаций медийной индустрии, ЗАО «НТ-МДТ», ОАО «СИТРОНИКС», Russia beyond the headlines/ ЗАО «Издательство «Российская газета», Медиагруппа «Вся Россия», Радио России

 

Официальный мониторинг-партнер: Интернет-библиотека СМИ Public.ru

 

Генеральный информационный партнер: РИА Новости

Главный медиапартнер: Эхо Москвы

Стратегический Интернет-партнер: Sostav.ru

 

Информационные партнеры: Brainity.ru, Вся Россия, Говорит Москва, журнал «Журналист», Карта СМИ, Пресс-служба, Радио Россия, Sostav.ru, STRF, Телецентр, PR-Files, Финансы и кредит,Ytro.ru,  ForSMI.ru, Энерго Info.

(23.04.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии