PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Конференция «PR в сфере IT»

Однодневная уникальная конференция «PR в сфере IT» в Москве — это PR-кейсы от самых успешных международных и российских ИТ-брендов, таких как ABBYY, Kaspersky Lab, Cisco, КРОК и др. Опыт профессионалов в бизнес-коммуникациях из-за рубежа: Panther Interactive Marketing (входит в десятку лучших SM-агентств в мире), группа Lewis PR и агентство Opinion Valley.

PR-агентство PR Partner проводит 22 мая в отеле Novotel Moscow конференцию «PR в сфере IT». Это мероприятие соберет более 100 специалистов и директоров по связям с общественностью, менеджеров по пиар и рекламе, руководителей маркетинговых отделов из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Новосибирска и других городов России.

Среди спикеров — представители крупных международных и российских компаний: Настасья Савина (вице-президент по корпоративным коммуникациям, ABBYY); Михаил Васин (руководитель группы стратегического PR в России и странах развивающихся рынков, Kaspersky Lab) и другие.

На конференции выступят специальные гости — PR-профессионал из-за рубежа, генеральный директор специализирующегося на ИТ пиар-агентства Opinion Valley из Франции Донован Хокер. Донован также является преподавателем бизнес-коммуникаций в престижнейшей французской школе Ecole Nationale d’Administration. А также Андрес Витерманн — исполнительный вице-президент агентства Lewis PR (Германия) в регионах EMEA & APAC. Питер Вилкинсон, директор по продвижению в соц. сетях агентства Panther Social Media познакомит присутствующих с западным опытом позиционирования ИT-компаний через социальные сети.

Руководители PR-служб и департаментов маркетинга самых успешных и прибыльных международных и российских ИТ-брендов поделятся секретами продвижения ИТ-компаний и подробно рассмотрят PR-кейсы.

Первый, «аналитический», блок конференции будет посвящен трендам глобального рынка PR в сфере ИТ, новым технологиям и инструментам. В блоке «PR в сегменте B2B» будут рассмотрены интересные кейсы, примеры PR-кампаний, в том числе в социальных медиа.

В третьем блоке «PR в сегменте B2C» речь будет идти о том, какие инструменты применяются ИT-компаниями при реализации PR-стратегии, направленной на конечного потребителя.

Зарегистрируйтесь сегодня на сайте PR-агентства PR Partner и станьте участником конференции! http://www.prpartner.ru/pr-it/

(20.04.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии