PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Новые агентства в составе АКАР

17 апреля 2012 года состоялось заседание Совета Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР), в ходе которого было принято решение о вступлении в ряды Ассоциации новых агентств: ООО «Айдиа Групп», ООО «Айс», ООО «РА Тотал Вью», ООО «Светотехническая компания», ООО «Медиа Подмосковья» и ООО «Брэндби энд Би».

Национальные:

ООО «Айдиа Групп» (Idea Group) — независимая коммуникационная группа, на протяжении 7 лет реализующая комплексные маркетинговые решения для крупных национальных рекламодателей. Оказывает услуги широкого профиля от маркетинговых исследований и консалтинга в области брендинга, до медиапланирования и баинга, создания сложных графических и мультимедийных продуктов и организации и проведения специальных мероприятий. По словам директора «Айдиа Групп» Александрова Дениса — «Одним из ключевых преимуществ членства в АКАР является возможность принимать активное участие в развитии и совершенствовании рынка рекламных и коммуникационных услуг страны от разработки типовых форм сотрудничества заказчиков и исполнителей до развития этических норм и улучшения механизмов саморегулирования всей отрасли. Среди возможностей, открывающихся для „Айдиа Групп“, мы считаем приоритетным вступление в профильные для нашей компании комитеты и комиссии для двухстороннего обмена опытом».

ООО «Айс» — одно из старейших промо-агентств в России. Существует с 1995 года как агентство Penny Lane Marketing. Через 10 лет группа компаний, специализирующаяся в области маркетинговых коммуникаций, решила объединить свои силы и создала высокоэффективный BTL-холдинг — 4P Group. В 2009 году группа компаний 4P Group провела реструктуризацию и ребрендинг, в результате которых и появилось агенство «ICE». Основные направления деятельности: промо-кампании, мерчандайзинг, производство, event и CRM.

ООО «РА Тотал Вью» — российское медийное агентство, основанное в 2002 году. На сегодняшний день агентство Total View предоставляет своим клиентам полный комплекс услуг в области медиапланирования и размещения рекламы во всех городах России. Накопленный за 10 лет работы большой опыт медийного планирования рекламных кампаний позволяет агентству Total View с высокой точностью и эффективностью предлагать медийные форматы, отвечающие особенностям рекламируемого продукта, целевой аудитории и бюджету клиента. «Членство в АКАР дает Total View возможность для эффективного сотрудничества с участниками рынка и принятия непосредственного участия в развитии отечественной рекламной индустрии, — комментирует Анна Александровская, управляющий директор агентства. — Total View работает на российском рынке 10 лет, все это время агентство двигалось и развивалось в профессиональном направлении вместе с лучшими игроками рынка. Большой и разносторонний опыт нашего агентства может быть полезен, и востребован членами Ассоциации. Мы рады, что деятельность нашего агентства получила авторитетное признание АКАР».

Локальные:

ООО «Светотехническая компания» (ГК «Игроник») является владельцем собственной сети рекламных конструкций и оператором на рынке наружной рекламы Москвы и Подмосковья. Наряду с основным видом деятельности — продажей собственных рекламных площадок, приоритетным и профильным для компании является работа в премиальном сегменте рынка. Это единственный на сегодняшний день сэпплайер в сегменте наружной рекламы, специализирующийся на проведении любых рекламных кампаний для товаров и услуг премиум-класса.

ООО «Медиа Подмосковья» («Межрегиональные Медиа») — новая коммуникационная группа на рынке рекламных услуг Московского региона. Одна из главных задач — обеспечение единой точки входа для рекламодателей Москвы и Подмосковья. Клиенты получают доступ к площадкам в медиаресурсах, которым по-настоящему доверяет население Московской области. «МРМ», с одной стороны, предлагает уникальный пакет услуг на территории столичного региона. С другой — помогает медиа реализовать свои рекламные возможности и придает новый импульс их развитию.

ООО «Брэндби энд Би» — рекламное агентство, интегрированное в жизнь. Brand B&B эффективно работает по направлениям: медийный сервис, медиабаинг (ТВ, радио, пресса, интернет-реклама, наружная реклама), BTL, креатив, спортивный маркетинг. «Вступление в АКАР позволит, в первую очередь, участвовать нашей компании в развитии рекламного рынка России, — говорит Елена Осинцева, генеральный директор ООО „Брэндби энд Би“. — Членство в ведущей Ассоциации отрасли дает нам возможность укрепить собственные позиции: обмен опытом с ведущими коммуникационными компаниями, участие в качестве экспертов на мероприятиях АКАР и многое другое — позволят нам выйти на новый уровень развития и совершенствовать свой бизнес».

На сегодняшний день АКАР занимает активную позицию в предоставлении интересов ключевых игроков рынка коммерческих коммуникаций Российской Федерации, основывая свою деятельность из интересов индустрии. В рядах Ассоциации более ста коммуникационных компаний в статусе «национальных» и почти 90 — в статусе «локальных».

Членство в АКАР предоставляет возможность агентствам поучаствовать в процессе формирования цивилизованных отношений на рынке коммерческих коммуникаций. Помимо этого, агентства участвуют в мероприятиях Ассоциации и ее партнеров, получают результаты различных исследований отрасли, повышают квалификацию своих сотрудников в рамках образовательного проекта. О других предоставляемых возможностях можно узнать на сайте www.akarussia.ru («Вступающим»).

Справка:
Ассоциация Коммуникационных Агентств России — крупнейшая профессиональная ассоциация, объединяющая ведущих участников рынка рекламы и маркетинговых коммуникаций. Члены АКАР предоставляют услуги в сфере рекламы, PR, прямого маркетинга, спонсорства, маркетинговых исследований, дизайна и упаковки, организуют мероприятия по продвижению товаров и услуг, оформляют места продаж, создают и размещают рекламу в различных типах СМИ.

(20.04.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии