В рамках недавно стартовавшего Года российского туризма в Китае с 19 по 26 апреля 2012 года делегация Российской Ассоциации по связям с общественностью посетит Пекин и познакомится с китайским опытом формирования территориальных брендов.
Продвижение территорий, конкуренция между регионами за инвестиции, развитие туристского имиджа — актуальная тема как для России, так и для Китая, который подходит к решению этих задач масштабно и эффективно. В частности, интересен опыт китайских специалистов в привлечении туристов (в 2012 году Китай посетили с пребыванием в стране более одного дня 53 млн. туристов), проведении имиджевых спортивных мероприятий (Летние олимпийские игры 2008 года, состоявшиеся в Китае и впервые транслируемые в формате телевидения высокого разрешения, собрали у экранов 4,7 млрд зрителей), использовании массового искусства в пропаганде ценностей национального менталитета и идей китайской государственности. В ходе недельных встреч российские pr-специалисты смогут оценить коммуникационную составляющую «китайского чуда».
Визит проходит по приглашению и при содействии Государственного управления по делам туризма КНР. В его программе — деловые визиты на китайские предприятия, ознакомительные туры по туристским объектам, рабочие встречи с представителями индустрии управления общественным мнением.
По соглашению сторон, все события рабочей поездки найдут отражение в блог-репортаже на портале РАСО, в персональном блоге руководителя российской делегации Вице-президента РАСО и председателя совета директоров ГК НЬЮТОН Алексея Глазырина, а также на страницах социальных сетей.