PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Сортировкой мусора займутся журналисты Москвы на втором медиасубботнике

Второй год подряд агентство РИА Новости совместно с ЦПКиО имени Горького организует медиасубботник для СМИ, блоггеров и экологов. В этом году мероприятие пройдет в Нескучном саду 28 апреля и призвано привлечь внимание к проблеме сортировки мусора.

Предполагается, что в мероприятии примут участие более тысячи человек. Участники субботника, который начнется в 10.00, в течение нескольких часов будут убирать прошлогоднюю листву, собирать ветки, мусор, чистить газоны, наводить порядок в кормушках для белок и птиц, высаживать цветы, а также учиться сортировать мусор для последующей переработки. Кроме того, в Нескучном саду в лесопарковой зоне развесят заранее приготовленные дуплянки — специальные скворечниеи для синиц.

За более подробной информацией об участии в медиасубботнике можно обратиться по телефону 645-66-01 (доб.7388) к Анастасии Ключ или по e-mail: press_service@rian.ru
(19.04.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии