PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Правовая охрана интеллектуальной собственности: разговор продолжается

Состоялось второе занятие для специалистов по коммуникациям по вопросам защиты интеллектуальной собственности.

Автор семинара — глава группы компаний, член Адвокатской палаты Москвы, специалист в юридическом сопровождении инвестиционной деятельности, налоговом праве, праве интеллектуальной собственности Константин Семенко.

Более трех часов длилось общение юриста и сотрудников рекламных и PR-агентств, российских и зарубежных компаний. К. Семенко не только дал общий обзор охраняемых результатов интеллектуальной деятельности и хозяйственного оборота ее результатов. Он подробно остановился на аспектах юридического сопровождения коммуникационной практики. А именно на правовой охране фирменного наименования, товарного знака, корпоративного слогана, доменных имен и веб-сайтов, корпоративного стиля и иной документации.

По просьбе участников семинара разговор будет продолжен. Исполнительная дирекция Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» планирует организовать встречу, где будут рассматриваться конкретные примеры неправомочного использования интеллектуальной собственности и судебная практика в данной области.
(19.04.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии