В группу маркетинговых коммуникаций АДВ вошло исследовательское агентство IRG.
IRG является первой профильной исследовательской компанией, вошедшей в состав группы АДВ. Присоединение IRG к группе АДВ позволит значительно усилить экспертные позиции в области маркетинговых решений и предложить клиентам дополнительные инструменты для определения эффективного способа взаимодействия с целевой аудиторией.
Компания IRG работает на рынке маркетинговых исследований в России и СНГ с 2000 года.
IRG обладает обширным арсеналом новейших исследовательских техник в сфере изучения потребительского поведения и анализа рыночных процессов; является членом ESOMAR — признанной в мире профессиональной организации, объединяющей компании, которые проводят маркетинговые исследования и исследования в области общественного мнения.
Среди клиентов IRG представлены крупнейшие компании в сфере финансов и страхования, автомобильного сектора, а также ведущие розничные и торговые сети.
«Для АДВ, как одного из лидеров рынка маркетинговых услуг, крайне важно постоянно совершенствовать свой инструментарий, своевременно и качественно отвечая на возрастающие ожидания клиентов, — комментирует Наталья Осипова, исполнительный
«Компанию IRG всегда отличали ее динамичность и новаторский подход, — говорит Дарья Бабанина, генеральный директор IRG. — Мы развивались и росли вместе с нашими клиентами, их потребностями и всегда старались предлагать самые интересные и эффективные решения. Альянс с АДВ позволит нам выйти на качественно новый уровень и сделать исследования