PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

АДВ приняла в свои ряды исследователей

В группу маркетинговых коммуникаций АДВ вошло исследовательское агентство IRG.

IRG является первой профильной исследовательской компанией, вошедшей в состав группы АДВ. Присоединение IRG к группе АДВ позволит значительно усилить экспертные позиции в области маркетинговых решений и предложить клиентам дополнительные инструменты для определения эффективного способа взаимодействия с целевой аудиторией.

Компания IRG работает на рынке маркетинговых исследований в России и СНГ с 2000 года.

IRG обладает обширным арсеналом новейших исследовательских техник в сфере изучения потребительского поведения и анализа рыночных процессов; является членом ESOMAR — признанной в мире профессиональной организации, объединяющей компании, которые проводят маркетинговые исследования и исследования в области общественного мнения.

Среди клиентов IRG представлены крупнейшие компании в сфере финансов и страхования, автомобильного сектора, а также ведущие розничные и торговые сети.

«Для АДВ, как одного из лидеров рынка маркетинговых услуг, крайне важно постоянно совершенствовать свой инструментарий, своевременно и качественно отвечая на возрастающие ожидания клиентов, — комментирует Наталья Осипова, исполнительный Вице-президент по маркетинговым услугам АДВ. — Появление в составе АДВ исследовательского агентства IRG позволит, с одной стороны, расширить спектр предоставляемых услуг, с другой — сделать исследовательскую экспертизу доступной для клиентов любого из агентств Группы в рамках комплексного подхода к решению маркетинговых задач».

«Компанию IRG всегда отличали ее динамичность и новаторский подход, — говорит Дарья Бабанина, генеральный директор IRG. — Мы развивались и росли вместе с нашими клиентами, их потребностями и всегда старались предлагать самые интересные и эффективные решения. Альянс с АДВ позволит нам выйти на качественно новый уровень и сделать исследования по-настоящему рабочим инструментом в процессе принятия маркетинговых решений».

MediaAtlas.ru
(19.04.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии