PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

В Москве прошел второй форум по использованию видеотехнологий в корпоративной среде — форум «Бизнес Видео»

12 апреля 2012 года «Журнал сетевых решений/LAN» и Агентство корпоративных коммуникаций OSP-Con провели второй ежегодный форум по использованию видеотехнологий в корпоративной среде — форум «Бизнес Видео».

Генеральными партнерами мероприятия, которое посетили более 300 специалистов, выступили компании Cisco и Polycom, а его партнерами — Allied Telesis, BizKomm, Bosch, COMDI, CompTek, LifeSize, LG Electronics, Mind, NEC Display Solutions, Orange Business Services, Syrus Systems, SPIRIT, TrueConf, Verint System и Телепорт-Сервис.

Как и год назад ключевыми направлениями форума стали видео-конференц-связь (ВКС), видеонаблюдение и решения Digital Signage. В этом году, наряду с рассмотрением основных тенденций развития указанных направлений, большое внимание было уделено практике совместного использования ранее разнородных видеосистем, а также их интеграции с корпоративными приложениями, технологическими и бизнес-процессами. Отличительной чертой форума стало то, что большинство участвующих в нем компаний вживую показывали возможности своих решений — причем как в выставочной зоне, так и непосредственно в ходе докладов.
Как отметила Ирина Волкова, директор по маркетингу Polycom в России, СНГ, странах Ближнего Востока и Африки, видеорешения стали доступны в широком ценовом диапазоне, что позволяет использовать их не только руководителям компаний, но и рядовым сотрудникам. Она привела данные исследования CDW, согласно которому половина компаний в мире уже используют ВКС, а еще 25% планируют внедрение этого вида коммуникаций в ближайшие два года.
По прогнозу IDC, в текущем году объем мирового рынка корпоративной видео-конференц-связи вырастет на 18,7% и составит 3,2 млрд долл. Важными драйверами его роста служат повышение пропускной способности и всеобщее проникновение сетей, удешевление каналов связи, а также снижение требований ВКС к полосе пропускания и рост количества мобильных устройств с поддержкой видео.
Борис Попов, менеджер по развитию бизнеса компании Cisco, проиллюстрировал расширение использования мобильных устройств в корпоративной среде на примере самой Cisco: за 12 месяцев, с мая 2010-го по май 2011-го, число мобильных устройств у ее сотрудников увеличилось на 43%, причем доля сотрудников, пользующихся телефонами iPhone, выросла с 14 до 39%, а планшетами iPad и устройствами Android — с уровня менее 1% до 11 и 8% соответственно. Компания Cisco, равно как и другие ведущие поставщики систем ВКС, включая Polycom и LifeSize, предлагает полнофункциональные клиенты ВКС для названных мобильных платформ.
Красной нитью через всю насыщенную программу форума прошла тема облачных решений. В ходе панельной дискуссии «Видео из облака» ведущие эксперты зарубежных и российских компаний пришли к выводу, что облачные сервисы видеокоммуникаций — это не отдаленное будущее, а настоящее отрасли, причем данные решения позволяют существенно повысить доступность ВКС: снизить капитальные затраты, повысить гибкость использования, упростить масштабирование и пр. Игорь Богданов, ведущий менеджер по развитию бизнеса компании Orange Business Services, наглядно продемонстрировал участникам форума, насколько легко и просто пользоваться сервисом Open Videopresence. Облачные сервисы ВКС в России предоставляют также производители систем ВКС: Cisco, LifeSize, TrueConf.

С переходом к облачной модели получения видеосервисов значительно повышается актуальность задачи контроля их качества. Методы и инструменты для решения этой задачи были представлены на форуме компанией Syrus Systems. Ее эксперты провели уникальную демонстрацию работы измерительных средств, обеспечивающих мониторинг важнейших показателей функционирования IP-сети, включая показатели качества восприятия видео (QoE).

Второй форум «Бизнес Видео» подтвердил масштабный спрос на видеотехнологии в деловой среде и подтвердил свой статус главной трибуны для обсуждения основных технологических и экономических вопросов, связанных с их внедрением.

Для дополнительной информации:
«Журнал сетевых решений/LAN»
Елена Чекалина
руководитель проекта
e-maillena@osp.ru

«Журнал сетевых решений/LAN» выходит с 1995 года и является одним из старейших российских изданий, посвященных тематике корпоративных сетей и современных телекоммуникаций. На его страницах освещается весь круг вопросов, связанных с корпоративными сетями, их сопряжением с общедоступными сетями, вычислительной и телекоммуникационной инфраструктурой предприятия, начиная от кабельной проводки и заканчивая прикладными системами. Среди читателей журнала как сетевые и системные администраторы, так и руководители отделов автоматизации, а также поставщики услуг, системные интеграторы и реселлеры соответствующего оборудования и решений. Основное внимание журнал уделяет практическим аспектам внедрения сетевых и телекоммуникационных решений, технологий и услуг связи. Подробнее: www.lanmag.ru

(18.04.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии