PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Mail.Ru Group везет на РИФ+КИБ 2012 международных интернет-экспертов

17 апреля 2012 г., Москва. Mail.Ru Group пригласила на конференцию РИФ+КИБ 2012 международных IT- и интернет-экспертов с авторскими лекциями. Прозвучит более 10 докладов о том, что происходит за пределами рунета, о будущем всемирной сети, ситуации на рынке и актуальных трендах.

Авторские доклады близки к формату, который уже опробован TED: на сцене — один докладчик с лекцией на 20–40 минут. В списке выступающих — легендарный инвестор и публицист Эстер Дайсон, заместитель директора W3C Russia Даниель Хладки, представители Seznam и YouTube. Также прозвучит доклад Иржи Вовеса — представителя аналитического портала Socialbakers.com, который специализируется на социальных медиа и цифровом пространстве. Тьерри Сельрен, основатель и директор агентства BuzzFactory, расскажет о феномене Pinterest.

19 апреля в Кинозале Главного Корпуса на РИФ+КИБ можно будет услышать Джессику Пауэлл, директора по маркетингу компании Badoo — одного из самых успешных сайтов знакомств. Там же выступит и Роб Джонас — бывший стратегический директор по развитию Google, ныне сотрудник мобильного рекламного агентства InMobi.

20 апреля в рамках футурологической секции Хасан Элахи расскажет о том, что в скором будущем изменится в интернете и как в этих условиях сохранить конфиденциальность. Разговор о будущем продолжит Герман Леон, директор Oblong Europe, с лекцией о ПО, мобильных приложениях и компьютерах, ориентированных на интернет завтрашнего дня. В тот же день пройдет видеомост с Паскалем Финеттом — директор лаборатории Mozilla Labs поведает о войне платформ. Проблемы копирайта затронут инициатор движения за свободное ПО Ричард Столлман и Рик Фальквинге — основатель Пиратской партии Швеции.

РИФ+КИБ 2012 проходит в подмосковном пансионате «Лесные дали» с 18 по 20 апреля и традиционно является одним из самых массовых мероприятий в рунете. Программа конференции на две трети составляется из тем, которые предложили и выбрали голосованием сами участники конференции. Выступать будут руководители крупнейших российских и зарубежных ИТ-компаний, эксперты по рунету и международные интернет-гуру. В этом году в планах около 100 секций, мероприятия пройдут в 10 параллельных потоков. К заседаниям, круглым столам, мастер-классам и выставке добавятся авторские лекции.
(17.04.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии