PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Рен-ТВ вышел на вторую позицию по просмотру в выходные среди федеральных каналов

По данным ТНС Россия в воскресенье 15 апреля телеканал РЕН ТВ вышел на новый уровень по доле аудитории среди зрителей.

По показателям аудитории в возрасте от 25 до 59 лет доля канала составила 11,7%, среди мужской аудитории в возрасте 25-59 лет — 16,1%.

Таким образом, РЕН ТВ обеспечил себе второе место среди всего населения в возрасте от 25 до 59 лет, оставив позади себя «Первый канал», «Россию 1», СТС и ТНТ и первое место по мужской аудитории в возрасте от 25 до 59 лет, превысив на 3,5% показатели НТВ.

Продолжая успешную практику вертикального показа в один день многосерийного телепроекта, РЕН ТВ вновь добился повышенного интереса зрителей. На этот раз благодаря показу телепроекта «Боец» 15 апреля.

Напомним, что предыдущий успех РЕН ТВ обеспечил также марафонный показ сериала — «Хозяйка тайги» (18 марта). Доля аудитории сериала достигала 12,7%, что позволило РЕН ТВ также войти в число лидеров рынка.
(17.04.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии