По показателям аудитории в возрасте от 25 до 59 лет доля канала составила 11,7%, среди мужской аудитории в возрасте 25-59 лет — 16,1%.
Таким образом, РЕН ТВ обеспечил себе второе место среди всего населения в возрасте от 25 до 59 лет, оставив позади себя «Первый канал», «Россию 1», СТС и ТНТ и первое место по мужской аудитории в возрасте от 25 до 59 лет, превысив на 3,5% показатели НТВ.
Продолжая успешную практику вертикального показа в один день многосерийного телепроекта, РЕН ТВ вновь добился повышенного интереса зрителей. На этот раз благодаря показу телепроекта «Боец» 15 апреля.
Напомним, что предыдущий успех РЕН ТВ обеспечил также марафонный показ сериала — «Хозяйка тайги» (18 марта). Доля аудитории сериала достигала 12,7%, что позволило РЕН ТВ также войти в число лидеров рынка.