PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Группа компаний Danone-Юнимилк поддержит номинацию «Агропром»

Номинация «Агропром», к которой приковано внимание многих участников международного конкурса деловой журналистики «PRESSЗВАНИЕ», обрела нового Партнера  — Группу компаний Danone-Юнимилк.

Опыт работы на российском и международном рынке,а также всероссийский масштаб производства Группы гарантируют понимание имеющейся ситуации в АПК и готовностьвсесторонне поддерживать эту важную для потребителя отрасль. Благодаря участию представителя Группы компаний Danon-Юнимилк в работе жюри победителями буду названы журналисты, которые очень хорошо разбираются в теме.В ходе работ по мониторингу прессы для номинации Сельское хозяйство было просмотрено около 1000 статей из 1500 федеральных и региональных СМИ за 2011 год по фондам Интернет-библиотеки СМИ Public.Ru. Темой 2011 года стала «господдержка АПК и малых форм хозяйствования». На предварительный отбор было предоставлено 48 материалов из 30 ведущих изданий. В мониторинг вошли статьи, анализирующие эффективность долгосрочных программ развития сельского хозяйства. Пристальное внимание журналисты уделили проблемам целевого и рационального расходование выделенных государственных средств, а также проблемам сбыта и ценообразования с/х продукции.

Группа Компаний Danone-Юнимилк является крупнейшим производителем молочных продуктов в России. Миссия Группы в России — нести здоровье в каждый российский дом. На сегодняшний день в Группу входят около 30 заводов, на которых производится продукция под такими брендами как Danone, «Активиа»,

Actimel, «Растишка», «Даниссимо», «Простоквашино», «Биобаланс», «Актуаль», «Смешарики», «Тёма» и другие.
(17.04.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии