PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

АКАР выпустил сборник Digital Marketing Outlook Russia

В первом выпуске Комитетом интерактивных агентств АКАР собраны статьи о digital-рынке России, его ключевых проблемах и способах их решения.

В сборник вошли экспертные статьи российских и иностранных агентств, которые помогут разобраться в инструментах, подходах и последних тенденциях в области интерактивных коммуникаций.

Современные цифровые технологии, особенности поведения потребителя в digital-среде, развитие рынка e-commerce в России, эффективность социальных сетей — не весь список тем, затронутых в сборнике DIGITAL MARKETING OUTLOOK RUSSIA. Первый выпуск порадует читателя не только статьями, но и кейсами российских и международных digital-агентств с комментариями экспертов от АКАР и международной ассоциации digital-агентств SODA.

На страницах сборника опубликованы интересные и актуальные материалы агентств пощадок и исследовательских компаний: EMCG, Leto (Ark Scholz & Friends Group), G2 Moscow, ADV/web engineering co, SocialCraft, SearchBerry, LBL Communication Group, MedInform Digital (входит в КГ TWIGA), Grape, Big Spaceship, Possible Worldwide, Google, Фонда «Общественное мнение», Ipsos, Synovate Comcon.

«Запуск сборника „Digital Marketing Outlook Russia“ происходит в момент, когда рынок digital-маркетинга все еще проходит фазу становления, — комментирует Андрей Анищенко, Генеральный директор агентства GRAPE. — Издание будет полезно представителям агентств, работающих в этой области. Это ценный ресурс, который поможет коллегам из разных секторов сферы digital проанализировать ситуацию на рынке, проследить тенденции индустрии, узнать мнение коллег, экспертов и расставить приоритеты. „Что должны сделать digital-агентства, чтобы реклама начиналась в digital и только потом транслировалась в другие медиа?“ — вот, по моему мнению, главный вопрос и задача на сегодня».

«Мы очень рады, что многие члены Ассоциации Коммуникационных Агентств России приняли активное участие в создании сборника статей о digital-рынке, — говорит Валентин Смоляков, Исполнительный директор АКАР. — Материалы первого выпуска будут интересны не только ведущим профессионалам, но и начинающим специалистам. Индустрия интерактивных коммуникаций стремительно развивается и еще о многом можно сказать, обсудить, предложить. Надеемся, что наше начинание многие поддержат, и помогут в создании будущих сборников!»

Прочитать и скачать сборник статей DIGITAL MARKETING OUTLOOK RUSSIA можно по ссылке — http://www.akarussia.ru/knowledge/research

(17.04.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии