PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«Триколор ТВ» собирает дилеров в Кремле

19 апреля в Государственном Кремлевском дворце состоится уникальное в истории телекоммуникационной отрасли событие.

Более 4 000 региональных дилеров «Триколор ТВ» со всех уголков страны приедут на мероприятие, посвященное подключению лидером российского цифрового телевидения 10-миллионного абонента.

Пресс-конференция, анонсирующая событие в Кремле, состоялась 16 апреля в Международном пресс-центре «РИА-Новости».

Достижение беспрецедентного результата во многом обусловлено созданием и поддержанием оператором региональной дилерской сети. Сеть «Триколор ТВ» является самой большой в отрасли (более 5 000 организаций), крупнейшая ее «ветка» расположена в Центральном Федеральном округе — порядка 1 200 дилеров (27% их общего числа). По остальным федеральным округам распределение выглядит следующим образом: ЮФО — 24%, ПВФО — 21%, СФО — 11%, СЗФО — 9%, УФО — 8%.

По статистике, в самом «насыщенном», Центральном Федеральном округе на одного дилера приходится порядка 7 280 домохозяйств, при проникновении «Триколор ТВ» в округе до 31%. В наименее «освоенном» Сибирском Федеральном округе на одного дилера приходится более 11 000 домохозяйств, при этом уровень проникновения услуги составляет порядка 8%. Средний показатель проникновения «Триколор ТВ» в регионах составляет порядка 20%. При этом в некоторых из них цифра еще более внушительна — к примеру, до 40% домохозяйств Краснодарского края, Республики Калмыкия и Чеченской Республики подключено к цифровому спутниковому телевидению «Триколор ТВ».

«10 миллионов абонентов — это около 30 миллионов телезрителей, что является рекордным не только для России, но и для всей Восточной Европы результатом. Эта беспрецедентная цифра для российского рынка платного телевидения стала возможной, в частности, благодаря неизменной поддержке наших партнёров — авторизованных дилеров „Триколор ТВ“, — сказала на пресс-конференции директор по связям с общественностью Анна Сопова. — В Кремлёвском дворце дилеров ожидает праздничный концерт „Большая страна смотрит…“ с участием звезд российской эстрады. Среди гостей мероприятия ожидаются первые лица отрасли, в частности, представители профильных министерств и ведомств, руководители крупнейших российских предприятий».

Специально к знаменательному событию — концерту, посвященному подключению 10-миллионного абонента — «Триколор ТВ» планирует запустить еще 4 телеканала в формате высокой четкости, и общее число таких телеканалов в составе пакетов оператора достигнет 16. В планах оператора — расширение количества HD-телеканалов до 25. При этом все эти телеканалы будут доступны без абонентской платы до конца текущего года. Напомним, что 1 апреля 2012 г. оператор запустил новую услугу — «Триколор Full HD», а также начал вещание телеканалов зарубежного производства.

Для просмотра телеканалов «Триколор Full HD» наш технологический партнер — ведущий российский производитель приемного оборудования для телевидения, корпорация «Дженерал Сателайт» — разработал новые современные модели спутниковых приемников: HD 9303 и GS 8306. HD 9303 — первый полностью цифровой спутниковый приемник телевидения высокой четкости с поддержкой нового поколения системы условного доступа DRE 3.0/ADEС. Запущен в серийное производство в конце I квартала 2012 года. GS 8306 − новая базовая модель абонентской приставки «Триколор ТВ», первый гибридный приемник от корпорации «Дженерал Сателайт», предназначенный для просмотра SD и HD каналов. Первая серийная партия приемников GS 8306 ожидается во II квартале 2012 года.

«Что касается HD 9303 — это не массовый продукт, и всего к концу этого года планируется выпустить 56 тысяч таких устройств, — рассказал на пресс-конференции руководитель отдела стратегического маркетинга Денис Высоцкий. — Аппаратная часть обоих моделей приемников предусматривает возможность дополнительного их оснащения новыми пользовательскими функциями».

Стремительное развитие бизнеса компании не осталось незамеченным со стороны экспертов. 12 апреля «Триколор ТВ» получил награду БРЭНД ГОДА/EFFIE-2011 в номинации «Высокотехнологические товары и услуги» как самый успешный проект в области построения бренда на российском рынке.

(17.04.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии