PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Яндекс.Деньги выдают банковские карты

Яндекс. Деньги начали выдавать банковские карты. Теперь каждый пользователь может бесплатно получить карту MasterCard к своему счету в Яндекс. Деньгах. Такой картой можно пользоваться и в интернете, и в обычных магазинах. Средства будут списываться со счета в Яндекс. Деньгах. Эмитирует карты партнер Яндекс. Денег — банк «Тинькофф Кредитные Системы».

Банковская карта Яндекс. Денег действует во всех странах мира. Она позволяет расплачиваться в магазинах, ресторанах и вообще везде, где принимают MasterCard. Такую карту удобно взять с собой в поездку, положив на счет в Яндекс. Деньгах нужную сумму. А люди, которые получают Яндекс. Деньги, теперь могут тратить их не только в сети, но и в офлайне. Владельцам идентифицированных счетов Яндекс. Деньги предоставляют пин-код, который позволяет снимать в банкоматах наличные.

«Сегодня Яндекс. Деньги шагнули из интернета прямо в офлайн. Теперь вы можете положить их в кошелек вместо наличных и отправиться в любой торговый центр. На улицах городов с ними будет так же комфортно, как в сети. Так что можно смело брать с собой Яндекс. Деньги повсюду», — говорит Наталья Хайтина, заместитель генерального директора Яндекс. Денег.

Банковская карта Яндекс. Денег выпускается сроком на три года и обслуживается бесплатно. Платежи в магазины перечисляются тоже бесплатно, комиссия взимается только при снятии наличных (3% от суммы плюс 15 рублей). Следить за операциями по своему счету можно на сайте Яндекс. Денег и с помощью SMS-информирования.

Яндекс. Деньги оформляют карты для всех пользователей системы и доставляют карты по всему миру. Оставить свою заявку можно прямо на сайте платежной системы, карта будет отправлена заказным письмом.

Яндекс. Деньги — крупнейшая электронная платежная система в рунете, которая предлагает простые безопасные способы оплаты товаров и услуг. К началу 2012 года в системе зарегистрировано более 9 млн счетов. Каждый день в Яндекс. Деньгах открывается более 9000 новых счетов и проводится более 100 000 операций. Оплату Яндекс. Деньгами принимают более 3500 интернет-магазинов.

(17.04.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии