PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Фонд «Разумный Интернет» подал заявку на домен .дети

Фонд «Разумный Интернет» подал в международную организацию по управлению доменным пространством Интернета (ICANN) заявку на домен верхнего уровня.дети, сообщает Координационный центр национального домена.

Правила программы новых доменов верхнего уровня (new gTLD) предполагают, что претендент в заявке должен подробно рассказать о миссии нового домена, перспективах его развития, условиях регистрации в нем доменных имен, а также доказать, что у кандидата достаточно технических и финансовых ресурсов для обеспечения бесперебойной работы домена. Заявка фонда «Разумный Интернет» состоит примерно из 500 страниц, в ней содержится огромное количество разнообразной информации.

Инициативу по созданию специального детского домена поддерживает и руководство страны — в октябре 2011 года на заседании наблюдательного совета «Агентства стратегических инициатив» идею одобрил премьер-министр Владимир Путин. Исполнительный директор фонда «Разумный Интернет» Илья Переседов полагает, что благодаря разрешению ICANN на массовую подачу заявок на создание новых доменов верхнего уровня, в ближайшие годы облик Сети кардинально изменится. Он подчеркнул, что Россия собирается реализовать в этом направлении сразу несколько проектов. Директор Координационного центра Андрей Колесников рассказал, что надеется уже через год начать развитие под доменом.дети уникальную интернет-среду, где дети смогут получать полезную информацию, но при этом будут защищены от негативного контента Сети.

12 января текущего года ICANN начинает прием заявок на регистрацию собственных доменов верхнего уровня от компаний, организаций и частных лиц. Регистрация подобного домена обойдется его обладателю в 185 тысяч долларов. В начале мая ICANN опубликует данные о том, кто и какой домен пожелал зарегистрировать, тогда же можно будет высказать и несогласие с заявками. 12 апреля Фонд содействия развитию технологий и инфраструктуры Интернета подал заявку на домены.moscow и.москва, каждая из двух заявок насчитывает 250 страниц (без учета приложений).

BFM.ru
(17.04.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии