В этом году высшей профессиональной награды в сфере рекламы и маркетинга удостоились 72 бренда. Премия вручалась в 25 категориях, среди которых — продовольственные товары, медицинские услуги, бытовая техника, недвижимость,
Гостями вечера стали представители профессионального сообщества и деловой элиты. Лауреатов премии определяло независимое Жюри, состоящее из экспертов рынка, представителей Ассоциации Коммуникативных Агентств России (АКАР), Международной Рекламной Ассоциации (IAA) и директоров по маркетингу компаний-победителей 2010 года. Рассматривая конкурсные работы, эксперты выделили несколько актуальных трендов: упор на креативную составляющую бренда, высокая социальная значимость проектов и умелое использование инноваций. В этот вечер на сцену поднимались представители таких брэндов как Триколор ТВ, Транс Телеком, ДОМ.RU, СНУП, БАРЬЕР, VITEK, Nord Star, Opel, Rudolf Kampf, Ё мобиль, Московский Международный фестиваль «Круг Света», Philips, Доктор Мом и многие другие.
— В этом году мы рассмотрели весьма интересные заявки, — рассказал президент Российской академии рекламы Владимир Филиппов. — Многие соискатели участвуют в конкурсе не первый год, за это время у них накопился солидный опыт. Их проекты лишний раз доказывают, что главным преимуществом бренда в борьбе за лидерство является, безусловно, креатив. Сегодня это главный фактор эффективности бренда.
Не обошлось без сюрпризов: впервые в истории конкурса брендом года стал не продукт, компания или услуга, а… целый город! Высшая награда конкурса —
— Наш город славится своими спортивными достижениями и командами, — рассказал председатель комитета физкультуры и спорта Казани Ильгиз Фахриев. — Причем, не только в России, но и за рубежом. Мы уделяем колоссальное внимание физическому развитию: сегодня 25% населения Казани систематически занимаются спортом. Убежден, что вручение награды «БРЭНД ГОДА/EFFIE», поможет нам в дальнейшей популяризации здорового образа жизни
Представители крупных компаний и ведущих рекламных агентств поочередно поднимались на сцену Гостиного Двора, где принимали награды из рук именитых гостей. Некоторые креативные группы получили приз сразу в нескольких номинациях.
— Особого секрета успеха нет, — заверил креативный директор рекламного агентства Ogilvy Action Russia Хольдар Пешаль, («БРЭНД ГОДА/
— Создание успешного бренда — это настоящее искусство, — считает Анна Сопова, директор по связям с общественностью компании Триколор ТВ («БРЭНД ГОДА/
Награды лауреатам премии вручали ведущие российские предприниматели и эксперты рынка рекламы и маркетинга.
— Я считаю, что нужно обязательно отмечать профессиональные достижения и успехи лучших маркетологов, — сказал президент некоммерческого партнерства «РусБренд» Давид Якобашвили. — Значение бренда на российском рынке очень велико, поскольку он во многом формирует потребительский интерес и влияет на экономику. Кроме того, бренд — это общепризнанный знак качества, свидетельство вложенного труда и народного доверия. Это дорогого стоит.
— Российский бизнес — не просто часть повседневной жизни, это основа экономического развития страны, — сказал президент российского отделения IAA Борис Еремин. — Церемония БРЭНД ГОДА/EFFIE — знаковое событие, которое оказывает реальную поддержку российскому бизнесу, вот в чем основное значение этого конкурса.
Церемония награждения лучших брендов — событие яркое и значимое для всего бизнес-сообщества, поскольку «БРЭНД ГОДА/EFFIE» — единственный в России профессиональный конкурс мирового значения, дающий победителям не только эксклюзивное право размещать логотип награды на своей продукции, но и шанс заявить о себе на международной арене.
— Напомню, — сказала председатель оргкомитета Конкурса БРЭНД ГОДА/EFFIE Елена Бирюкова, — что с прошлого года система EFFIE Worldwide ввела новую программу для определения наиболее эффективных проектов среди победителей конкурсов (как самих брендов, так и рекламных агентств) EFFIE по всему миру — Index Of Effectiveness. Рекламное агентство, подавшее наибольшее количество успешных заявок, вошедших в тройку лидеров БРЭНД ГОДА/EFFIE 2011, также получает возможность войти в лидеры мирового рейтинга EFFIE Worldwide Index of Effectiveness.
pr-files