PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Утверждены секции Программы 2.0 Российского Интернет Форума

Секции Программы 2.0 предлагались участниками Форума РИФ+КИБ — каждый пользователь мог подать заявку на проведение секции и пригласить к участию в ней экспертов по своему усмотрению. На данный момент посредством «народного голосования» определены секции-лидеры, которые вошли в Основную Программу.

Основными критериями отбора «пользовательских» секций: являлись количество голосов (потенциальных посетителей), уникальность секции в отношении Основной программы и полнота заполнения карточки секции (тематика, тезисы, список докладчиков, презентации и т. д.).

Оргкомитет также принял решение расширить установленные рамки и утвердить пять секций по своему усмотрению. Здесь основным критерием стала уникальность и значимость обсуждаемых проблем, эксклюзивный список докладчиков и т. д.

Итоговый список секций Программы 2.0:
1. Секция по платежным интеграторам
2. Lead’овое шоу: все тонкости работы с оплатой за результат
3. Продвижение проектов и брендов в социальных сетях. Практические приемы.
4. Web-доступность для пользователей с ограниченными возможностями здоровья
5. «Где упал — там и офис» или Секреты виртуальных коллективов
6. Do It Yourself: как разработать успешный облачный сервис
7. Продвижение высокотехнологичных компаний. Россия vs. Запад — кто круче?
8. Быстрее, выше, сильнее. WOW-сервис как конкурентное преимущество
9. Технологии для «открытого государства» в России
10. Эффективный подход к продвижению в интернете
11. Электронная коммерция в России: текущая ситуация, тренды
12. Выборы и интернет
13. Туристический рынок и интернет: остаться в живых
14. Платить нельзя экономить или Как рекламироваться голодному стартапу
15. Актуальные тренды веб-дизайна глазами ведущих мастеров отрасли
16. Статистика по медийной рекламной кампании. Как правильно сломать мозг?!
17. Классифайды 2012: миллионы в объявлениях
18. Учебник по высоконагруженым системам
19. Машинное обучение и развитие рекламных технологий
20. Автоматизированные системы аудита и продвижения сайтов
Двадцать сформированных секций заняли свои места в соответствующих программных потоках. Версия Программы на данный момент является окончательной, и плановые перестановки осуществляться не будут.

Напомним, что Форум «РИФ+КИБ 2012» пройдет с 18 по 20 апреля 2012 года в подмосковном пансионате «Лесные дали». По традиции, трехдневное мероприятие начнется с открытия в формате отраслевых обзорных докладов, после которого вниманию участников будет предложено около 100 секций и круглых столов, а также множество внепрограммных и выставочных мероприятий.

Организатор мероприятия — Российская Ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК) при финансовой поддержке Роспечати, стратегический партнер — Ростелеком.
РИФ+КИБ — ведущая ежегодная конференция Рунета с богатыми историческими традициями. Традиционно мероприятие проходит в формате выездного подмосковного трехдневного мероприятия, состоящего из Конференции, Выставки и Внепрограммных активностей. В конференционной программе представлены секционные заседания, круглые столы, а также мастер-классы и мини-секции. Официальный сайт: www.rif.ru

(13.04.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии