PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Онлайн PR-агентство PRonline запускает новый сервис

Первое в России онлайн PR-агентство PRonline, созданное в рамках холдинга Pro-Vision, расширяет спектр услуг. Теперь его клиенты, российские предприниматели и компании, смогут не только оперативно рассылать новости по широкому кругу СМИ, но и проводить веб-конференции непосредственно на сайте www.pronline.ru. Первыми пользователями веб-конференций PRonline cтанут гости стенда онлайн PR-агентства, который будет организован в рамках ежегодного выездного форума РИФ+КИБ: главное весеннее мероприятие IT-отрасли пройдет с 18 по 20 апреля 2012 года в подмосковном пансионате «Лесные дали».

Сервис даст возможность клиентам PRonline устраивать деловые совещания, проводить пресс-конференции и лекции, общаться с клиентами и партнерами посредством видеосвязи. Современные интернет-технологии сегодня позволяют проводить полноценные мероприятия без очного присутствия участников — каждому из них нужно лишь подключиться к веб-конференции со своего компьютера и присоединиться к обсуждению.

Благодаря новой услуге пользователи PRonline смогут существенно оптимизировать свои расходы и направить средства, которые раньше тратились на организационные моменты, непосредственно на развитие бизнеса. С веб-конференциями отпадает необходимость в дорогостоящих командировках, аренде конференц-залов и т. п. Кроме того, инновационный сервис существенно экономит время, что важно для любого делового человека, а, находясь в собственном офисе, каждый собеседник чувствует себя комфортно и, как следствие, расположен к открытому диалогу.

Новая услуга, созданная в партнерстве с порталом webinar.ru, будет доступна в составе пакетов, предполагающих одновременно и рассылку пресс-релизов по широкому кругу СМИ, и проведение веб-конференций. В настоящее время тестирование сервиса полностью завершено, и по окончании форума РИФ+КИБ он будет открыт для любого пользователя PRonline.

«Все больше бизнес-процессов переходит в интернет, и мы стремимся предоставлять в распоряжение наших клиентов самые современные наработки, — говорит генеральный директор холдинга Pro-Vision Владимир Виноградов. — Наши услуги по оперативной рассылке новостей, когда предприниматель, по сути, становится владельцем собственного PR-агентства, оказались очень востребованными — уверен, что и число пользователей веб-конференций будет не меньшим».

pr-files
(13.04.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии