PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

В IAB Russia вступило пять новых членов

10 апреля состоялось собрание членов Правления IAB Russia. В ходе заседания единогласным решением в состав Некоммерческого партнерство содействия развитию интерактивной рекламы IAB Russia были приняты пять новых членов: Adventum, MGCom, Sup Media, TotalMedia и Антон Носик.

Adventum — performance & branding agency. Специализация: комплексное интеграция контекстной и медийной рекламы в бизнес-процессы и метрики оценки эффективности клиентов.

MGCom — рекламное агентство, занимающее лидирующие позиции на рынке контекстной рекламы. Компания является сертифицированным партнером Яндекс, Google, Таргет@Mail.ru и Бегун.

Sup Media — международная интернет-компания, специализирующаяся на информационных и цифровых технологиях, офисы которой расположены в Москве (Россия), Киеве (Украина) и Сан-Франциско (США). В настоящее время имеет ряд успешных проектов, занимает лидирующее место среди производителей новостной, аналитической и спортивной информации, а также обслуживает самый популярный сервис блогов в российском интернете LiveJournal.com.

TotalMedia предоставляет различные новаторские решения в цифровом маркетинге. Компания имеет многолетний опыт внедрения, эксплуатации и управления передовых технологий DoubleClick.

Антон Носик — известный стартап-менеджер, журналист, общественный деятель и популярный блогер. Бывший редактор Vesti.ru, Lenta.ru, Gazeta.ru, NEWSru.com, BFM.ru и менеджер холдинга Рамблер, Антон на данный момент занимает пост медиадиректора SUP Media, которому принадлежит сервис LiveJournal.

«На настоящий момент в состав IAB Russia входит 28 представителей индустрии интерактивной рекламы, 9 индивидуальных членов и 19 корпоративных, комментирует Борис Омельницкий, Президент IAB Russia, Членство в партнерстве позволяет целевым образом влиять на векторы развития Российского рынка интерактивной рекламы. Мы надеемся, что присоединение компаний Sup Media и TotalMedia позволит более активно развивать RTB и связанным с ними технологии на рынке медийной рекламы, а непосредственное участие агентств Adventum и MGCom позволит c их помощью приносить на Российский рынок новые концепции и лучшие практики и кейсы работы с клиентами».

pr-files
(13.04.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии