PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Журнал Glamour представил выставку "Две стороны одной медали"

10 апреля в ГУМе состоялся коктейль, приуроченный к торжественной презентации выставки «Две стороны одной медали». Проект организован журналом Glamour, компанией BOSCO — Официальным партнером женской сборной России по баскетболу, и Российской Федерацией Баскетбола.

Героинями фотопроекта стали баскетболистки женской сборной России. Двенадцать красивых девушек — победительницы чемпионата Европы 2011 года — предстали перед объективом известного глянцевого фотографа Влада Локтева, чтобы на собственном примере доказать, что профессиональный спорт, мода и женская красота идеально дополняют друг друга. Российские спортсменки снялись в совершенно новом образе, над которым работали стилисты Glamour во время модной съемки для апрельского номера журнала. Сами героини выставки представили проект гостям вечера и посетителям ГУМа.

Четыре спортсменки сборной России Татьяна Попова, Марина Кузина, Евгения Белякова и Ирина Осипова лично обошли всю экспозицию, оставив автографы на фотографиях с собственным изображением.

Все присутствующие смогли узнать от главного редактора Glamour Маши Федоровой, ведущей вечера Юлии Бордовских и главного тренера сборной Бориса Соколовского о том, как зародилась сама идея фотопроекта и какова ее истинная цель, а спортсменки поделились своими впечатлениями от участия в проекте.

Гостями мероприятия стали: Влад Локтев, Татьяна Попова, Марина Кузина, Евгения Белякова, Ирина Осипова, Светлана Абросимова, Юлия Бордовских, Маша Федорова и другие. Выставка продлится до конца апреля на третьей линии ГУМа.

(11.04.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии