PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Корпоративный альманах АГТ стал "Лучшим корпоративным медиа"

Приуроченный к 15-летию Коммуникационного агентства АГТ корпоративный некоммерческий альманах «АГаТа» стал лауреатом премии Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России «Лучшее корпоративное медиа — 2012». Торжественная церемония награждения победителей прошла в начале апреля в мультимедийном центре в РИА Новости.

Организаторы отмечают, что отличительной чертой конкурса этого года является большое количество заявок с сильными работами. Всего на соискание премии представлено более 140 проектов. Номинация «Корпоративный альманах» была учреждена только в конкурсе этого года наряду с рядом других, среди которых «Ньюслеттер», «Корпоративная песня», «Социальная ответственность», «За лучший журнал для руководителей», «За разносторонность тематики», «Лучшая обложка».

Несмотря на то, что в настоящий момент выпущено только два номера альманаха «АГаТа», издание становится постоянным и третий номер обещает стать солидным полновесным изданием, в котором будет значительно расширен состав работ приглашенных авторов — друзей, клиентов и партнеров Коммуникационного агентства.

«Мы рады, что маленькая «АГаТа» — своего рода дочь нашего агентского полка — оказалась бойкой и симпатичной девчонкой, которая обещает вырасти в прекрасное и яркое создание. Уверены, что в ее воспитании и становлении примут участие наши друзья, которые вложат в нее частичку своей души», — говорит директор Коммуникационного агентства АГТ Ирина Большедворская.

Свои работы для новых выпусков «АГаТы» присылайте на электронный адрес

(11.04.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии