Приуроченный к 15-летию Коммуникационного агентства АГТ корпоративный некоммерческий альманах «АГаТа» стал лауреатом премии Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России «Лучшее корпоративное медиа — 2012». Торжественная церемония награждения победителей прошла в начале апреля в мультимедийном центре в РИА Новости.
Организаторы отмечают, что отличительной чертой конкурса этого года является большое количество заявок с сильными работами. Всего на соискание премии представлено более 140 проектов. Номинация «Корпоративный альманах» была учреждена только в конкурсе этого года наряду с рядом других, среди которых «Ньюслеттер», «Корпоративная песня», «Социальная ответственность», «За лучший журнал для руководителей», «За разносторонность тематики», «Лучшая обложка».
Несмотря на то, что в настоящий момент выпущено только два номера альманаха «АГаТа», издание становится постоянным и третий номер обещает стать солидным полновесным изданием, в котором будет значительно расширен состав работ приглашенных авторов — друзей, клиентов и партнеров Коммуникационного агентства.
«Мы рады, что маленькая «АГаТа» — своего рода дочь нашего агентского полка — оказалась бойкой и симпатичной девчонкой, которая обещает вырасти в прекрасное и яркое создание. Уверены, что в ее воспитании и становлении примут участие наши друзья, которые вложат в нее частичку своей души», — говорит директор Коммуникационного агентства АГТ Ирина Большедворская.
Свои работы для новых выпусков «АГаТы» присылайте на электронный адрес